Регистрация



Новости от RedTram

Новотека

Свежие комментарии

Все комментарии

Опрос

Кто есть современная женщина?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Всего голосов: 114
Категория: Общество
Просмотреть все опросы

Подписка

Введите свой Email:

Emarket.ua о синтетическом и минеральном маслах

За последние годы многие водители стали переходить с минерального на синтетическое мало. Каковы же причины такой тенденции, и кому не следует использовать синтетику?

Если Вы пользуетесь отечественным автомобилем, нужно ответственно подойти к выбору масла. Это касается и тех, кто только собирается купить отечественный автомобиль. Действительно, отечественная автопродажа предлагает немало хороших моделей для самых разных задач. Однако, заливая даже самое лучшее синтетическое масло в отечественный автомобиль, Вы можете угробить его двигатель.

Дело в том, что синтетические масла, в отличие от минеральных, химически и термически стабильны, то есть во время использования в их структуре не происходит существенных изменений – окисления, парафинизации, кипения и т.д. Все эти процессы могут сильно ухудшать все его характеристики.

Проблемы при переходе на синтетическое масло, как правило, возникают у тех, кто ранее использовал некачественное минеральное масло и постоянно нарушал интервалы его замены. Причиной неприятностей также может быть использование разного рода добавок и охлаждающих жидкостей, в результате чего все резиновые уплотнительные элементы (вставки, сальники, колпачки и пр.) частично или полностью теряют свою эластичность. В таких случаях частые походы на автобазар Вам будут обеспечены.

Минеральное масло очень мягко, плавно и равномерно удаляет твердые отложения с каналов двигателя. А вот синтетические масла, хоть и работают намного эффективнее, с этой задачей не справляются, и отложения на внутренних каналах просто отслаиваются и могут попадать в масляные каналы и фильтрующую сетку маслоприемника. Если эту проблему не устранить, Ваш двигатель начнет «голодать».

Во избежание таких проблем Emarket.ua рекомендует использовать минеральные масла, если:

  • во внутренних каналах двигателя имеется большое количество отложений;
  • сальники, маслосъемные колпачки и другие резиновые уплотнительные элементы потеряли эластичность;
  • двигатель Вашего авто имеет «набивку» (УАЗы, «Газели», ГАЗы, старые марки «Рено»): использовать синтетику при низких температурах можно только в крайних случаях, поскольку возможны капитальные протечки;
  • Вы только обкатываете новый автомобиль, а в этот период всегда происходит «полезный износ».

Перед окончательным переходом на синтетику стоит провести обкатку (с использованием минерального масла) всех двигателей, прошедших капитальный ремонт.

Советуем всем, кто недавно успешно воспользовался услугой продажа авто, использовать лишь качественные минеральные масла для обкатки нового автомобиля, поскольку это имеет прямое влияние на качество работы двигателя в будущем.

Что касается остальных случаев, то, грамотно и правильно применяя синтетическое масло, Вы не только не повредите двигателю, но и гарантированно обеспечите его защиту, увеличите срок службы и повысите его КПД.

Наслаждайтесь ездой с Emarket.ua!

Комментарии:

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
Использование и распространение материала приветствуется
(с активной ссылкой на источник)
Творческое объединение ПРАВДА© 2008-2016