Регистрация



Новости от RedTram

Новотека

Свежие комментарии

Все комментарии

Опрос

Что есть Библия для Вас?
 
 
 
 
 
 
Всего голосов: 82
Категория: Религия
Просмотреть все опросы

Подписка

Введите свой Email:

Средства массовой идиотизации - Творческое объединение Правда
Телевидение генерирует нестабильность
(0 Голосов)
СМИ и культура

Разрушение культуры и рост экстремизма в проблемных регионах – цена «особого статуса» элитарной телевизионной «тусовки»
Бомба замедленного действия

Телевидение генерирует нестабильностьВ книге видного лидера американских консерваторов-традиционалистов Патрика Дж. Бьюкенена «Смерть Запада» неоднократно подчёркивается роль телевидения в разрушении культуры, которое Бьюкенен приравнивает к уничтожению суверенитета своей страны, превращаемой в придаток транснациональных корпораций. Бьюкенен приводит массу фактических свидетельств того, как контроль враждебной традиционным ценностям транснациональной элиты над информационными каналами общества ведет к подрыву социальной стабильности, упадку нравственности, семьи и демографии, росту межэтнических конфликтов и невежества.

Надо сказать, что, констатируя в России во многом схожие проблемы, Патрик Бьюкенен выражает, тем не менее, по отношению к нашей стране сдержанный оптимизм – потому что российское руководство достаточно последовательно поддерживает линию традиционных ценностей в своей внутренней политике. Однако реалии рыночной экономики, похоже, пока что по-прежнему работают по описанной Бьюкененом схеме и в России.

Развитие технологий вещания, как уверяют специалисты, в скором времени приведет к тому, что население будет иметь полную свободу регулирования того, что смотрит, выбирая из широкой палитры доступных каналов. Однако пока что ситуация в нашей стране аналогична той, которая была в США в 1950-1960-х, когда и была с помощью ТВ заложена бомба в сознание прежде всего молодёжи. А к тому времени, когда разумная альтернатива придет в каждый дом, семена уже, как показывает американский опыт, прорастут.

Метки: влияние телевидения | воздействие | зомбирование | общество и семья | сознание

Подробнее...
 
Миф о красоте
(0 Голосов)
СМИ и культура

«Одежду с заниженной талией, как правило,
носят люди с завышенной самооценкой»

народный фольклор

Миф о красоте. Красотка - страшная силаИнтересно, каким образом страшная сила, которая требует жертв, может спасти Мир?

Жертва, она как известно, бартер, в искупление за что-то, в основном за совершившееся зло. Но даже без этого - просто бартер.

Тогда имеем – «за красоту надо платить», или все равно «что-то отдать», допустим это деньги. То что далее будет другой пример - это еще менее приятная вещь, мало кто их женщин то понимает и из мужчин тоже, о пятом же приоритете использующим этот миф, будет подробнее рассказано немного далее.

Итак - базис - красота требует компенсации денежной, а с другой стороны – «красоту за деньги не купишь» - тогда возникает вопрос - об одной и той же ли красоте идет речь?

Ту что за деньги не купишь - это понятие истинной красоты - которая есть, данная родителями, матерью-природой, Богом.

А покупаются у-крашения - побрякушки, мази, туши, помады, для подчеркивания определенных мест и свойств, которые привлекают, что привлекают - объективно известно. Тому пример помады, которые наносясь на губы (которые рта), но своей яркостью символизируют возбужденные половые губы (которые вагинальные), ну и прочие проявления «боевой раскраски» несут именно те же задачи. Думаю, с этим термином все согласятся, и даже с “улыбкой”, в том смысле, что оно обыденно объективно, но подумать почему раскраска и почему боевая?

В племенах индейцев боевая раскраска, например, наносилась для устрашения врага и показания своей готовности и способности-решительности делать определенные вещи и проявлением внутренних свойств - и там было объективно жестко - можешь это - наноси – нет, получишь по шее - поэтому наносили только то, что объективно «было» и только для персонификации обобщенной, традиционной мъры сигналов понимаемых всеми. Так, боевая раскраска служила опознавательными знаками. Думаете тут по другому? Тоже самое - она говорит о том, что женщина «ищет». Думает об этом, не думает, имеет уже или не имеет того кого нашла – это уже сидит на подкорке, как обязанность перед всеми выглядеть «согласно традиционной и новой моде». Сама же концепция «боевой раскраски» - идущая от «боя» - предполагает победу, завоевание, достижение, овладевание. Тут в принципе нет любви. Если на раскраску ловить самцов – то кроме спаривания или создания ячейки общества по методу «лишь бы выйти замуж, все равно за кого», идей других в их головах возникнуть не может. Любви в принуждении любыми информационными способами нет.

Метки: красота | ложь | мировоззрение | миф | обман | сознание

Подробнее...
 
Одежда для женщин - враг здоровья
(2 Голосов)
СМИ и культура

Быт, нравы и одежды былых времен повергают нас, просвещенных и цивилизованных, в шок: уж мы-то не будем пить уксус ради красивой бледности или носить кринолины, в которых невозможно опустить руки вдоль туловища.
Стоит ли вспоминать про глупое средневековье, когда принесенное служанкой платье и вовсе могло быть отравленным? Может, и не стоит, однако мы повторяем ошибки предков, и модная одежда по-прежнему может быть опасна для жизни или, по меньшей мере, для здоровья.

Вот пять основных ошибок, проверенных веками, но до сих пор не исправленных.

Ошибка 1. Слишком мало одежды.

Одежда, призванная защищать от погодных невзгод, насекомых и похотливых взглядов, стремится одновременно отрекомендовать посторонним тело с наилучшей стороны. Человек хочет быть запакованным и раздетым одновременно. Мода потакает ему, и нередко ей случается переусердствовать.

Прошлое. На рубеже XVIII-XIX веков, под впечатлением от раскопок в Помпеях и Геркулануме, Европа буквально сдвинулась на античности, что привело к появлению так называемой «нагой моды». Дамы, воспроизводя облик прекрасных статуй, облачились в тончайшие муслиновые и газовые «туники» с глубоким декольте и короткими рукавами-фонариками, временно сняли корсеты и туго перевязали свои платья под грудью. Белье оставляли дома, а для тепла лишь накидывали на плечи тонкую шаль. При этом для создания эффектных драпировок, красиво обрисовывающих природные данные, модницы использовали нехитрый прием античных скульпторов – увлажняли одежду, после чего, особенно если дело было зимой и в России, решительно садились в широкие сани и мчались через снежную пургу на бал. Неудивительно, что смертность от пневмонии была в те годы очень высока.

Настоящее. Современные красотки недалеко ушли от своих неразумных предшественниц: нынешняя «нагая мода», укоротив куртки и свитера и основательно опустив на джинсах линию талии, предписывает оголять пупок, поясницу, крестец, а иногда даже частично лобок. Если прибавить к этому перечню нарядов мини-юбку и чулки в сеточку, становится очевидным, что в холодное время года красотка XXI века рискует здоровьем ничуть не меньше своей десятиюродной прапрапрапрапрабабушки в «тунике». Уже при 12-15 градусах тепла возникает переохлаждение внутренних органов, что может привести к пиелонефриту, циститу, радикулиту и воспалению придатков, а это – путь к бесплодию. Как ни смешно, некоторые специалисты даже утверждают, что моду на короткие кофточки и брюки с заниженной талией ввели в Китае как раз с целью контроля над рождаемостью.

Метки: бельё | влияние | гардероб | женщины | здоровье | культура | одежда | сознание

Подробнее...
 
Новая сказка про репку
(1 Проголосовало)
СМИ и культура

Вcе мы вырocли на «Скaзке про peпку». Этo былa самaя первая скaзка, чтo мы усвоили с pождeния. Мудрая, oтполиpованная покoлениями и нaверно дажe тысячeлетиями, онa пpизвана задaть детям пpaвильныe жизненные oриeнтиpы, залoжить оcновы пpедcтaвлeний о трyдe и pаботe в коллeктивe.

Cуть сказки мы всe помним: нeктo Дeд вложился в пpoект, кoтopый окaзaлся eмy не по cилам. Увы, тaк бывaeт. Это тожe нeобходимo знать мaлышaм с poждeния. Нo этo нe беда — дед не отстyпился, нe махнyл pукой, не пpодaл бизнec. Он принялcя рacширять прoизводствeнные мoщнocти, заинтеpeсовав пaртнepов. Maлышам покa нe вaжно, на каких дoлевыx пaяx стрoилoсь сотpудничecтво, но oчeвидно, чтo в итoге репки xватилo всeм. Baжно дрyгoе: каждый слeдующий пapтнер приводил в прoeкт своeго знакомогo спeциалистa, и тoт активно включaлся в рaбoту. Помните: «Мышка зa Kошку, Кошка зa Жyчкy, Жучка зa Внyчку, Bнyчка зa Бабкy, Бaбка за Дедку, Дедкa зa Pепку — вытянули…» Интеpеceн в скaзке oбpаз Мышки. Вeдь мышь — сaмoе малeнькoе и cлабое сущеcтвo. Однако имeнно ee вклад в кoллeктивную рaбoтy привeл к успexу всeгo прeдпpиятия! Что тоже являeтся для мaлышa вaжным жизненным yрокoм — вeдь он пока сам тaкaя же мышка в миpе взрослыx. Тaкже cледуeт oтметить бeзyпpечнyю opгaнизaцию трyдa: cкажeм, попaди Mышка мeжду Дедкoй и Бaбкoй, еe бы pазоpвaло. Ho произвoдcтво спланирoванo грaмoтнo, и cилы рacпрeделeны по yбыванию. Koгдa в детствe нaм мамы читали сказку, мы, нe умеющие читать, изучали кaртинки, гдe выстраивaлись в цeпочкy пo yмeньшeнию роcта и сил Дeдкa, Бaбка, Bнyчкa, Жучкa, Kошка, Mышка… Глядя на этy интyитивно пoнятнyю экcпoнeнту, мы пoнимaли, что этo пpaвильнo oргaнизованнoe делo, тaк и нaдо.

Пpoшли годы, в oбществе появились нeведoмые нaм когдa-то пpoблeмы, что-тo бeзнадeжно разладилоcь, и, как cледcтвиe, paзлaдилась дeтская литepaтуpa. Bедь литepатуpа и искycствo кpaйнe бoлезнeннo рeaгиpyют нa прoцесcы oбщеcтва. Я сейчас нe говоpю o кaчеcтве cовpеменных дeтских стишков, когда пpи чтeнии вслyх пытaешьcя их peдaктировaть, чтoбы не было так cтыдно пepeд рeбeнком зa чудовищные рифмы и непoпaдaние в падeжи. Я не гoвopю о кaчеcтве coвpемeнныx каpтинок. Вы все это знaeтe и без меня, a еcли нeт — зaгляните в любoй лaрек c дeтcкими книжками.

Метки: воспитание | детство | культура | сказка репка | СМИ

Подробнее...
 
Философия насилия в индийском кино
(0 Голосов)
СМИ и культура

Философия насилия в индийском киноОднажды в Индии, когда я гостил у друзей, мы смотрели телевизор. Показывали боевик “Баба Калиани” со звездой индийского кино Моханом Лалом в роли полицейского. Плотный усатый детектив сражался с группой исламских террористов, притворяющихся честными индийцами, жителями штата Керала, а на самом деле хранящих в секретном схроне пакистанские паспорта и планирующих взорвать привезенную из Пакистана же бомбу. Сюжет не нов - фильмы про борьбу спецслужб с террористами снимают сейчас повсюду. Что удивило, так это непринужденная жестокость, с которой суровый Баба Калиани расправляется с преступниками. То он ведет допрос, яростно избивая задержанного стальным браслетом, надетым на руку как кастет. То расстреливает убегающих по полю террористов из пистолета. В финальной сцене жестокосердный полицейский убивает всех “плохих парней”, причем последнего - самого главного - прямо на глазах его отца. После завершения расправы он говорит помертвевшему от ужаса старику: “Sorry!” Старик плачет, но в целом не возражает, понимает, что так надо. Террористы, в числе которых и его сын, были негодяями и наказаны заслужено.“А что много в Керале террористов?” - спрашиваю прилипших к экрану ребят. “Ни одного!” - смеются. - “Только в фильмах!”.

Террористов в Керале нет. Но после просмотра фильма остается ощущение, что террористы есть и живут рядом под личиной добропорядочных соседей. И что для расправы с ними не нужно церемониться с выбором средств, иначе будет поздно. Возникает вопрос: для чего навязывать миролюбивому в целом индийскому обществу такие мысли, вызывая страх и агрессию по отношению к более слабому (очевидно) соседнему Пакистану, а заодно и к сотням тысяч мусульман проживающих в самой Индии? Для чего вообще демонстрировать столько немотивированной жестокости по отношению к пусть и “плохим”, но все же человеческим существам, вдобавок вымышленным? В чем причина появления подобных фильмов? В болезненном интересе публики, ломящейся в кинотеатры за новой порцией острых ощущений? В политическом заказе, оправдывающем политику Индии по отношению к Пакистану? А может быть в чем-то еще?

Метки: боевики | жестокость | Индия | культура | насилие | фильмы

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 10 из 15
Использование и распространение материала приветствуется
(с активной ссылкой на источник)
Творческое объединение ПРАВДА© 2008-2016