Регистрация



Новости от RedTram

Новотека

Свежие комментарии

Все комментарии

Опрос

2012 - Конец света?
 
 
 
 
 
 
 
Всего голосов: 118
Категория: Конец света
Просмотреть все опросы

Подписка

Введите свой Email:

Средства массовой идиотизации - Творческое объединение Правда
СМИ в февральской информационной войне против Ливии
(0 Голосов)
СМИ и культура

СМИ в февральской информационной войне против Ливии«Не стоит кидаться камнями в других тому,
кто сам живет в стеклянном доме…
»
М. Аль Каддафи.

После паузы взятой ливийскими СМИ в период 17-20 февраля, что объясняется тем, что руководство страны анализировало данные с мест и определялось с линией поведения. Первым, кто ответил Западу на поток упреков и обвинений в «массовых убийствах мирного населения», был сын лидера революции Сейф Аль Ислам. Его появление на ТВ в ночь с 19 на 20-е февраля не стало большим сюрпризом уже хотя бы потому, что многие считают его преемником отца и приверженцем реформ в стране. В своем выступлении, длившемся около 45 минут он обозначил принципиальную линию руководства страны, которой, как показали дальнейшие события, руководство Ливии, в целом, придерживается по сей день.

Главным в его речи стали упоминания об иностранном вмешательстве и подстрекании к мятежу и о том, что ни при каком условии его отец никуда не уйдет. Кроме того, мятежникам было предложено, по сути, мировое решение в обмен на пакет различных уступок и преобразований. «…Мы вступаем в период Второй Джамахерии,… мы будем обсуждать, и принимать новые современные законы, будем принимать Конституцию страны...», - заявил С. Аль Ислам, впрочем, не забыв и «про кнут» для тех, кто не одумается.

Несмотря на заметное волнение C. Аль Ислам, выглядел вполне убедительно, и его выступление стало прологом к короткому появлению его отца в эфире канала «Джамахерия» ночью 21 февраля. Держа над головой зонт, что было весьма символично, Каддафи заметил, что находится ни в какой, ни в Венесуэле, а в Триполи и ни куда не собирается уезжать.

Между тем информационная война против Ливии набирала обороты и к третьему дня конфликта определились основные «вруны» на фронте противоборства СМИ.

Метки: Каддафи | Ливия | Россия | СМИ | телевидение

Подробнее...
 
Телевивисекция
(2 Голосов)
СМИ и культура

ТелевивисекцияВ конце 19-го начале 20-го столетия определенная часть научного сообщества была всерьез увлечена теорией и практикой вивисекции. Т.е. созданием, при помощи скрещивания и особых хирургических вмешательств, людей из животных или доселе невиданных видов самих животных (скрещивая виды, которые в природе никогда не могут даже подумать о слиянии).

Практических попыток было много. Но, как понятно, неудачных. Тех врачей и ученых, кто занимался теорией и практикой вивисекции, коллеги по цеху предавали анафеме, изгоняли из своей среды. Их даже арестовывали и бросали на тюремные нары. В принципе, это было правильно. Наука наукой, но есть области, эксперименты в которых, даже из благих целей, недопустимы. Нельзя вторгаться в определенные запретные тайны, где царствует природа, со скальпелем в руке. Даже по зову научного интереса.

Прекрасный писатель Герберт Уэллс посвятил этому один из своих замечательных романов - «Остров доктора Моро». Талантливый и подававший огромные надежды доктор по имени Моро становится изгоем именно из-за своих опытов в вивисекции. И тогда он продолжает эксперименты на затерянном в океана острове. Добивается поистине потрясающих результатов в жутких изысканиях, населив островок своими кошмарными творениями, для которых становится богом. Они поклоняются ему, боятся его, чтят придуманный им Закон. Но все заканчивается так, как должно быть. Творения Моро выходят из-под контроля, не могут и дальше скрывать свою звериную сущность и убивают своего создателя. Природа берет свое и наказывает тех, кто попытался ей перечить.

К чему я завел разговор об этом? Да просто сейчас вивисекция шагает по всему миру. Только вместо гениальных, но безумных ученых ее двигают идеологи «нового мирового порядка». Далеко не гениальные, жадные, жестокие. Но также безумные. Они решили использовать вивисекцию в качестве оружия тотального порабощения человечества, в качестве способа прихода к абсолютной, планетарной власти. Неовивисекторы нынче не изгои. Отнюдь. В их руках сосредоточены колоссальные богатства и возможности. Власть. Наука и прогресс их абсолютно не интересуют. Абсолютная власть над миром - вот их цель. Вивисекция - вот их оружие. Только не животных в людей они стремятся превратить, а наоборот. В этом и весь ужас. Они хотят из людей сделать...нет, даже не животных, а намного хуже - послушных, деградирующих и на все согласных зомби, для которых нет иных желаний, кроме жратвы и удовлетворения исключительно самых низких потребностей. Такой толпой очень легко управлять. Эти существа не будут задумываться над смыслом жизни, над реальным положением дел. Они будут только тупо жевать и гоготать над телеящиком. И неовивисекторы пошли более эффективным и простым путем (Моро и его единомышленники от зависти могут удавиться!).

Метки: геноцид | манипулирование | психология | СМИ | сознание | телевидение

Подробнее...
 
Конец постмодернизма
(2 Голосов)
СМИ и культура

Конец постмодернизмаНесколько поколений людей во всем мире прожили под знаком такого культурного феномена, как «постмодернизм».
«Постмодернизм — общий культурный знаменатель второй половины XX века, уникальный период, в основе которого лежит специфическая парадигмальная установка на восприятие мира в качестве хаоса — «постмодернистская чувствительность» (В. Вельш, И. Хассан, Ж.-Ф. Лиотар).» (Википедия).

Хаос, энтропия – метафизический, философский код культурной парадигмы постмодернизма.

«Зарождение постмодерна проходило в 60 — 70-е гг. ХХ века, оно связано и логически вытекает из процессов эпохи модерна как реакция на кризис её идей, а также на так называемую смерть супероснований: Бога (Ницше), автора (Барт), человека (гуманитарности).» (Википедия).

Постмодернизм – это масштабная идеологическая диверсия, направленная на то, чтобы лишить общество в масштабах планеты и каждого человека в отдельности фундаментальных основ – Бога и человечности.

«Состояние утраты ценностных ориентиров воспринимается теоретиками постмодернизма позитивно. «Вечные ценности» — это тоталитарные и параноидальные идефиксы, которые препятствуют творческой реализации. Истинный идеал постмодернистов — это хаос, именуемый Делёзом хаосмосом, первоначальное состояние неупорядоченности, состояние нескованных возможностей.» (Википедия).

Разруха, как говорят, начинается с разрухи в головах. В постмодернисткой парадигме «философская мысль оказывается не только в зоне маргинальности по отношению к науке, но и в состоянии индивидуалистического хаоса концепций, подходов, типов рефлексии, какое наблюдается и в художественной культуре конца ХХ века. В философии так же как и в культуре в целом действуют механизмы деконструкции, ведущие к распаду философской системности» (Википедия)

Деконструкция, прежде всего деконструкция, уничтожение ценностей – это мэйнстрим постмодернизма. Преодоление постмодернизма должно начинаться с восстановления ценностной системы общества.
Роль ценностей и норм в регулирование социального поведения определяется, прежде всего, тем, что они формируют критерии должного и недолжного, дают априорный ответ на вопрос о том, что такое хорошо и что такое плохо, отделяют добро от зла.

Метки: культура | мораль | постмодернизм | утрата ценностей | хаос

Подробнее...
 
Анатомия рекламы
(1 Проголосовало)
СМИ и культура

Тупая рекламаНаши макароны - самые макаронистые

В дни праздников волей неволей люди смотрят телевизор. Даже я принципиально его не смотрящий уже более 4х лет и то в выходные провел за ним около часа времени. Увы, полезной информации на тв все меньше и меньше. Иногда бывают интересные передачи но из-за обилия рекламы смотреть становится тяжело. Предпочитаю скачивать из сети понравившееся и без рекламы  смотреть в удобное для себя время. Так вот об обилии рекламы. Посмотрел на новые образцы рекламы. И при всем обилии разнообразной рекламы ничего нового в ней не нашел. По прежнему используюется все теже как и 10 лет назад, заезженные схемы оболванивания, и по прежнему реклама поразительно бедна на концептуальные идеи. В ее основе лежит совсем немного штампов и приемов, которые бесконечно обыгрываются и повторяются. Рассмотрим их далее в статье….

Сказав «А», нельзя не сказать «Б», и если уж я упомянул рекламу всуе, то необходимо продолжить разговор. Назойливость, примитивизм и тупость рекламы давно стали притчей во языцах. Кто только не изощрялся в шуточках над тетей Асей, умником, идущим за «Клинским» или якобы деревенской бабушкой, угощающей внуков молочными продуктами с «домашним» вкусом. Спору нет, фальшивость, манерность, а в некоторых случаях нелогичность, переходящая в откровенную бредовость, достала всех. А между тем коммерческие компании тратят на рекламу огромные деньги. Они там, что, дураки? Не думаю. Дураки редко становятся миллионерами, а даже если в редчайших случаях это и происходит, то обычно деньги у них долго в руках не держатся. Примеров на этот счет имеется достаточно. Значит, дело не в глупости заказчиков и создателей рекламы. А в чьей же? Вот вам ответ, который можно назвать исповедью рекламиста:

Метки: манипуляция | методы воздействия | реклама | сознание

Подробнее...
 
О телевидении. Понаблюдайте за собой, и Вы удивитесь
(1 Проголосовало)
СМИ и культура

О телевидении. Понаблюдайте за собой, и Вы удивитесьДля очень многих людей телевизор стал тем «заклятым другом», который пожирает большую часть их энергии и свободного времени. Очень легко посчитать, какая часть жизни съедается «ящиком».

Восемь часов – это треть жизни – уходит на сон. Еще одна треть уходит на работу. Допустим, что из оставшейся части человек тратит на просмотр телепередач четыре часа. Это составляет одну шестую часть жизни. Что остается? Остается еще одна шестая часть – четыре часа, - что необходимо на еду, транспорт, душ и прочие бытовые дела. А если телевизору уделяется больше четырех часов в день? Посчитайте сами.

Можно, конечно, оправдывать себя, говорить, что телевидение дает возможность отдохнуть, расслабиться, развлечься. Что это самый простой и безвредный способ проводить свободное время. Но давайте разберемся, такой ли уж он безвредный.

Понаблюдайте за собой, когда вы смотрите телевизор.

Чем дольше ваше внимание поглощено телеэкраном, тем меньше возникает у вас собственных мыслей, тем ниже ваша мыслительная активность. Если вы долго смотрите сериалы, шоу, рекламу, то собственных мыслей почти не возникает.

Но не думайте, что это расслабление и отдых. Несмотря на то, что ваш ум не генерирует собственных мыслей, он вовлечен в мыслительную активность телевизионного зрелища, «думает» его мысли. Он непрерывно впитывает мысли и образы, сходящие с телеэкрана. При этом он переходит в пассивное состояние повышенной впечатлительности, которое сродни гипнозу. Вот что делает телевидение мощным средством манипуляции сознанием.

Метки: жизнь | зомбоящик | наблюдение | СМИ | телевидение

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 8 из 15
Использование и распространение материала приветствуется
(с активной ссылкой на источник)
Творческое объединение ПРАВДА© 2008-2016