Регистрация



Новости от RedTram

Новотека

Свежие комментарии

Все комментарии

Опрос

Ваш основной источник информации...
 
 
 
 
 
 
Всего голосов: 92
Категория: СМИ
Просмотреть все опросы

Подписка

Введите свой Email:

Влияние Масс-Медиа
(1 Проголосовало)
СМИ и культура
Источник: Журнал "Русский образ", www.rus-obraz.org

 

Илья Горячев

ВЛИЯНИЕ МАСС-МЕДИА

Сегодня мировоззренческий и идеологический "вакуум" активно заполняется эклектичным и чуждым национальному духу содержанием, что самым негативным образом сказывается на воспитании и образовании российской молодежи. Мифология массового потребительства, эгоизма, космополитизма и развлечений, агрессивно насаждаемая СМИ, разрушает духовный мир личности, делает ее послушной марионеткой в грязных политических играх международных и отечественных олигархов. Павел Бойко. Этапы эволюции Русской идеи в отечественной историософской мысли

Свобода. Все мы живем ради нее. Боремся за нее вопреки всему. Наш мир уже давно не принадлежит нам, но мы отказываемся это признавать. Глупо? Может быть. Наивно? Возможно. Но это наш Идеал и наша Вера.

Нам нужно чрезвычайно мало, но сам смысл нашего существования заключается в этой небольшой величине. Мы хотим решать сами и думать сами. Без посторонней помощи. Разговаривать на нормальном языке, а не штампами СМИ. Мыслить неординарно, а не избитыми, но зато политкорректными клише, которые нам навязываются. Мы не страдаем дальтонизмом, поэтому отказываемся воспринимать мир черно-белым. Мы не будем делить людей на плохих и хороших. Мы воспринимаем вещи реально, оцениваем события и их участников адекватно сегодняшней действительности.



Информационное давление

В современном, информационном мире определяющим фактором являются культурно-информационные технологии, цель которых - лишить противника символического капитала - его власти над пространством. Овладеть территорией врага легче всего именно таким путем: достаточно духовно обезоружить элиту, заставить ее отказаться от национальной системы ценностей в пользу ложной политической идеологии. Главным оружием в подобной войне являются Средства Массовой Информации. Тот, кто контролирует их - формирует сознание масс. Войны последнего десятилетия блестяще подтвердили этот тезис.

СМИ хотят думать за нас, полностью владеть нашим сознанием и управлять нашими действиями. "1984" Оруэлла, воплощенный в реальной жизни.

Думать вредно. Могут появиться неправильные мысли. Будет гораздо лучше, если за человека подумают заранее, а потом объяснят "политику партии" через СМИ. Зачем что-то анализировать, напрягаться, обсуждать, когда все это за нас сделали умные журналисты. Им конечно же виднее, не зря они в газете работают. Купил с утра газету МК, по дороге на работу почитал Минкина, Хинштейна, Дейча. Ага, теперь все ясно. "Вот оно оказывается как все было, а я то думал... Но куда уж мне, они лучше знают..." Нация перестает напрягать свое серое вещество и постепенно деградирует, превращаясь в население (как вариант - электорат, обычно используется до/после очередных выборов). Им кажется, что они думают, на самом же деле они только извлекают готовые ответы из памяти.

Насиловать сознание надо тотально. Реклама, то есть продажа товара - вот основная цель масс-медиа. Она становится все более назойливой, она уже давно не информирует, она приказывает: "ешь!", "пей!". Информация, то бишь PR, это приложение к откровенной рекламе, она должна воспитать идеального гражданина: восприимчивого к предлагаемым ему продуктам, "с высокой степенью лояльности к бренду" и не рассуждающего. И не важно, что это за товар: новые сигареты, война в Ираке или же политическая партия. Главное - однозначно положительная реакция объекта.

Общество потребления - Глянцевая обложка современного мира

Свобода творчества. Неотъемлемое стремление к самореализации. Это естественные желания любого Человека. Это то, что мы практически потеряли. В маленькой Чехии 102 гипермаркета. Они способны обеспечить продуктами не только саму Чехию, но и соседние страны. Мелкие частные лавочки разорены. Но ни один владелец собственного дела никогда не встанет за один из десятка терминалов гипермаркета. Свободного человека не прельщает перспектива быть болванчиком в фирменной кепочке. Это прерогатива особи с рабской психологией. Гипермаркеты разорили не только продавцов, но и поставщиков. Гипермаркеты не работают с мелкими поставщиками. "Супермаркет - настоящий современный рай" - утверждает Мишель Уэльбек в книге "Мир как супермаркет". Подобная ситуация сложилась во всех сферах. На рынке утверждаются и неумолимо господствуют транснациональные корпорации. MacDonalds forever!

"Триумф буржуазии утопил священный трепет религиозного экстаза, рыцарского воодушевления и дешевой сентиментальности в ледяных водах эгоистического расчета". Так писал Карл Маркс о Франции конца 40-х годов XIX в. Оглянемся вокруг. Ситуация практически та же. Только много хуже.

Издание "Директор", позиционирующее себя в качестве "еженедельного делового журнала для руководителей" приводит такие критерии отбора сотрудников для солидных корпораций:

"В числе личностных черт и мотивов, способных спровоцировать нелояльное поведение, специалисты в области безопасности называют следующие:
агрессивные политические или религиозные убеждения;
романтические представления;
национализм;
любовь - страсть;
любовь к детям".


Идеальный работник - это одинокий космополит без веры и убеждений. Такими хотят видеть нас сильные мира сего. Биороботы - вот кто нужен им. Одинаковые внутри и снаружи, с номерами вместо имен. Результат не заставляет себя ждать. "Самый прибыльный клиент в Европе - холостяк будущего" - сообщение под таким заголовком появилось на информационном сайте Newsru.com летом этого года: "Британская компания Datamonitor обнародовала результаты исследования, посвященного самым привлекательным категориям потребителей для европейских компаний. Согласно исследованию, новая цель для бизнеса - холостяки обоих полов от 35 до 49 лет. Именно эта группа тратит на еду, напитки и предметы личной гигиены в два раза больше, чем их семейные ровесники. В Европе завершается эпоха домохозяек и счастливых семей, делают вывод "Финансовые известия". Из желания этой социальной группы жить для себя и тратить на себя много денег можно извлечь огромную выгоду", - говорит аналитик Datamonitor".

Первым городом новой формации в Европе стал Стокгольм. 70% взрослого коренного населения в этом городе живет в одиночестве и никогда не собирается заводить семью. Они -идеальные потребители. На них должны ориентироваться все.

Карьера - смысл жизни или ложная цель?

Средняя зарплата яппи - высокооплачиваемого офисного клерка - примерно равна стоимости минуты рекламного времени на ТВ в г. Самаре. Или 30 секундам в Петербурге. 30 секунд спама и 170 часов рабочего времени в месяц весят совершенно одинаково. Только полминуты виртуального бесплотного ролика не идут ни в какое сравнение с более чем полутора сотней часов Вашей жизни. В отличие от пустоты эфира, наше время мы чувствуем и проживаем сами. На подсознательном уровне это осознает каждый. Также как и бесцельность стандартного, шаблонного существования в современном мире. К чему стремиться? К следующей сделке, следующему контракту?

Существуют два варианта: превратиться в ходячий калькулятор с узкоспециализированной базой данных в голове или перестать быть яппи. Уйти в пустоту и неизвестность. Повторить путь Тайлера Дердена - персонажа "Бойцовского клуба" Чака Паланика .

Большинство современных компаний напоминают концлагерь. Подчиненные ненавидят своих топ-менеджеров, которые, в свою очередь, относятся к персоналу, как к неграм на плантациях. Эффективность корпораций построена лишь на строжайшем контроле и "палочной" дисциплине. Отношения надзирателей и заключенных. Командным духом там и не пахнет. Пресловутый индивидуализм, обожествляемый современным обществом, убил человеческие отношения. Честность и открытость никому не нужны. Их место заняла политкорректность и толерантность.

Власть - это правильно расставленные акценты в новостях

Само пространство в информационном обществе - понятие прежде всего информационное: тот, кто контролирует источники информации на данной территории, - тот контролирует и саму территорию.

Когда идеология и ее проводники - масс-медиа - оказываются в руках врага - нация теряет ориентиры. Элита начнет сокрушать национальные святыни, высмеивать национальных кумиров, восхищаясь всем иностранным и высокомерно третируя исконно почвеническую отсталость. И народ будет дезориентирован, духовно сломлен, морально подавлен и сокрушен - а значит, защищать пространство родной цивилизации станет некому.

Большая часть нашего народа абсолютно пассивно наблюдает за разрушением родной страны. Они все видят и прекрасно понимают, но все же молчат и бездействуют. Они верят в Государство. Верят свято и беззаветно. Государство всегда защитит и поможет, оно всегда право. Этот миф, привитый общественному сознанию, в данный момент играет негативную роль. Государства нет. Есть громадный аппарат чиновников, которые работают с 9:00 до 18:00. В пятницу вечером они ослабляют удавку галстука на шее и закрывают кабинеты на ключ. До утра понедельника Государства нет, оно отдыхает, проще говоря, беспробудно пьет. Но добрый телевизор заботится о населении - на экране то и дело мелькает Глава Государства, все видят как он работает, значит и Государство тоже активно печется о всеобщем благе - электорат может быть спокоен..

 

Комментарии:

Похожие статьи:
Влияние сознания на реальность
НЛП. Влияние ТВ
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
НедавниеПопулярныеСлучайные
Использование и распространение материала приветствуется
(с активной ссылкой на источник)
Творческое объединение ПРАВДА© 2008-2016