Регистрация



Новости от RedTram

Новотека

Свежие комментарии

Все комментарии

Опрос

Ваш основной источник информации...
 
 
 
 
 
 
Всего голосов: 92
Категория: СМИ
Просмотреть все опросы

Подписка

Введите свой Email:

О роли гомосексуалистов в жизненном пространстве расы
(0 Голосов)
Религия и идеология

Эрнст РЮДИН,

доктор медицины, Берлин, 1904 г.

О РОЛИ ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ

В ЖИЗНЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ РАСЫ

Источник: Сборник "Потаённое".Выпуск II. 2004г.

1.

Огромное значение для науки о расовом процессе имеет изучение болезненного вырождения или прочих вредящих расе вариационных направлений инстинктов, служащих продолжению рода. Наряду с инстинктами, обуславливающими отношение матери к ребенку, половой инстинкт, пожалуй, является одним из важнейших среди них. В зависимости от способа, каким половая жизнь проявляет обратную связь на дух и тело индивидуума, в зависимости от того, включается ли в половой акт намерение продолжения рода или нет, в зависимости от связи тяги или неохоты к совокуплению конкретного человека с желанием сохранения его прочих свойств, - в рамках расы проистекают наиважнейшие последствия для культурного творчества, а также свойства и богатства потомства того или иного народа.



Если разновидности сексуального поведения, движущиеся несомненно в рамках диапазона общего здоровья, бесспорно, были отосланы в сферу научного (биологического) анализа, то фактические разборы половых перверсий (половых извращений) и инверсий (букв. переворачивание, перемещение) в собственном смысле слова до сих пор были слишком уж глубоко погребены в учебниках, монографиях и медицинских архивах или, с другой стороны, - становились предметом недостойнейших журналистских спекуляций на потребу определенной, т.е. скабрезной (непристойной, неприличной) публики. И все-таки собственно половые аномалии достались на долю лишь одной медицине несправедливо, поскольку последняя занимается исключительно индивидуальной гигиеной, которая сегодня все еще царит в нашей общей медицине, и потому было бы плодотворно последовательным образом вывести ее из узкого круга упомянутой дисциплины и осветить ее значение в свете расового благоденствия.

 

2.

В большой работе “О причинах и сущности уранизма» (гомосексуализма) Гиршфельд (”Ежегодник по промежуточным сексуальным ступеням при особом внимании к гомосексуализму”. Редактор - доктор медицины Магнус Гиршфельд. Y выпуск, т.I и II. Лейпциг, изд-во «Макс Ш.», 1903 г.), чья достойная просветительская деятельность в этой области известна, обсуждает те существа своеобразного «пола», которые получили права гражданства в медицинской науке, как «настоящие гомосексуалисты» или урании (урании названы так в честь Афродиты Урании (диалог Платона «Пир») - покровительницы однополой любви. Тогда как двуполой любовью «ведает» Афродита Хтоническая).

По Гиршфельду тяга ураниев получать сексуальное удовлетворение от собственного пола есть лишь одна из присущих им черт, которые в общем и в совершенном виде формируются у «инополовых» людей и которые складываются в единый телесный и духовный образ, обладающий сплошь характерной и в самой себе «гармоничной» структурой.

Ураний по своему чувствованию, мышлению и по поступкам больше женщина, чем мужчина. Поэтому он, как женщина, социально общается с женщинами и, подобно им, находит половое удовлетворение и половую любовь в широком смысле слова только у мужчин. «Уранийка» - женский эквивалент ему. Даже физические свойства такие, как строение грудей, волосяного покрова, бедер, гортани, кожи, подкожной клеточной ткани следуют (за исключением собственно половых органов) почти всегда в том направлении, куда движется дух личности. Собственно ураническая сущность всегда является врожденной и неискоренимой в том смысле, в котором «действительная женщина» относится к женскому полу, а «действительный мужчина» - к мужскому от рождения до смерти.

Представление о том, будто бы этот тип сексуальной инверсии часто или даже по большей части есть последствия онанизма, безбрачия, донжуанства или пустынножительства (потребность в вариациях!), относится, согласно Гиршфельду, к области басен и предрассудков. Более того, гомосексуальные задатки пускаются в ход адекватной им привлекательностью «однополового» партнера таким же образом, как любовь мужчины - прелестью женщины, а любовь женщины - появлением мужчины.

Типы «мужчина - ураний - уранийка - женщина» не противостоят друг другу жестко нормированно, а связаны друг с другом многочисленными переходными ступенями.

Уранию недостает того, что проистекает как бы немедленно из неконгруэнтности (несоответствия) между половым самоопределением и сексуальной деятельностью, у него почти полностью отсутствует инстинкт сохранения рода. Поэтому по Гиршфельду его все же не следует рассматривать как патологическое в медицинском смысле образование, но как «природно-необходимое», «нормально»-половое создание, как бы связывающее «нормально-половые» вариации человека, и хотя он и не годится для продолжения рода, «но потому он не является неплодотворным» для общественной жизни.

Далее по Гиршфельду в тех отношениях между гомосексуалистами и нормальными, где дело вообще доходит до половых актов (существует еще множество совершенно «чистых» связей), речь идет по большей части о взаимном онанизме (а не о педерастии и т.п.), т.е. о ненаказуемом деянии. Сексуальные извращения типа садизма, мазохизма, фетишизма и т.д. относятся к сущности уранизма столь же мало, как и к любви мужчины и женщины; их надо рассматривать как время от времени то тут, то там встречающиеся болезненные гипертрофии самих по себе нормальных инстинктов.

Так ли это?

3.

Процентное соотношение страдающих нервными и прочими дефектами и количество вырожденцев среди гомосексуалистов существенно выше, чем гипотетически считает Гиршфельд. Если бы Гиршфельд в своем, как нам хотелось бы думать, в большом количестве наблюдаемых предположительно «здоровых» гомосексуалистов статистически обработал бы еще вырожденческий материал, например, Маньяна, Крафт-Эбинга, Молля и прочих, касающийся содержащихся в тюрьмах и исправительных учреждениях настоящих гомосексуалистов, - что он все-таки обязан был сделать, если бы не впал в достойную порицания односторонность психиатра, - то, пожалуй, он пришел бы к совершенно иным результатам. Автору данной статьи попадались совершенно иные гомосексуалисты, нежели только что упомянутому ученому, - и это невозможно отрицать; мы лишь должны усомниться в том, что выводы, преимущественно опирающиеся на чьи бы то ни было собственные данные, могут дать правильную картину состояния дел в какой-либо области. Вместе с Гиршфельдом я готов предположить, что урании говорят «благонамеренному» не больше и не меньше неправды, чем остальные люди.

Но, пожалуй, кое-кто из них ради того, чтобы вызвать у суда более мягкое настроение, симулирует нервные болезни или же рисует свои фактические страдания в более черных красках, чем они есть на самом деле. Однако же именно поэтому, чтобы с обеих сторон приблизиться к правде, необходим метод, объективный, систематический, основанный не только на личных признаниях, но и на показаниях многих других лиц, опирающийся на документальное дознание и длительное личное наблюдение, метод, подобный тому, который используют психиатры в роли судебных экспертов. И это далеко превосходит все остальные виды исследований. Только такими методами выявляются этические дефекты, слабоумие, аномалии настроения, перенесенные психозы (которые часто умалчиваются и даже забываются, поскольку таковыми не считаются, - отрицаются даже в анкетах), судимости, алкогольное опьянение, прочие нетерпимые состояния и т.д. и т.п. Большинство психиатров, в том числе и те, что занимаются психиатрией «вне больничных стен», пришли теперь к убеждению, - пусть даже скорее на основе интенсивности, чем экстенсивности (экстенсивный - связанный с количественным (а не с качественным) изменением), своих наблюдений, - что в подавляющем большинстве случаев с гомосексуализмом постоянно сочетаются болезненные симптомы и дефекты, которые позволяют говорить о ярко выраженной физической неполноценности того или иного типа, присущей гомосексуалистам.

Далее, Гиршфельд заблуждается, когда вычитает из своей статистики возникающие «на почве гомосексуальности», т.е. из-за “мук” гомосексуальных любовных конфликтов, - неврастению, состояния возбуждения, попытки самоубийства - и объявляет о полноценности ураниев в смысле здоровья. Не проведено сопоставление с аналогичными случаями у нормально-сексуальных людей. Тот, кто так мало приспособлен к настолько непреодолимой «безоглядности» любовного эффекта, что из-за этого становится нервнобольным или даже покушается на самоубийство, - никогда не может быть охарактеризован с расовой точки зрения как нормальный вариант, не говоря уже о том, что раса может быть заинтересована в продолжении его рода.

Также и тому взгляду, что гармоничность духовных пропорций у гомосексуалиста якобы говорит в пользу его здоровья, следует решительно противостоять. Ибо у него все же имеется в высшей степени нежелательная дисгармония физической и духовной личности в целом, которая, по меньшей мере, всегда находит свое ярчайшее выражение в отсутствии связи между строением тела (особенно половых органов) и направлением инстинктов.

Гиршфельд в дальнейшем продолжает свою аргументацию, утверждая, будто «на всякого, кто здоров и ощущает счастье из-за удовлетворения инстинкта, не должен распространяться эпитет «болезненный». Он дает понять патологам, что «под болезнью подразумевается вредящее телу и по большей части дающее неприятное ощущение явления». Но он никого не может ввести в заблуждение софизмом (софизм - умышленно ложное умозаключение, построенное на неправильных положениях), лежащим в основе проведенного им разграничения понятий «здоровья» и «болезни», которые он противопоставляет таким образом, что в дальнейшем недобросовестно извлекает из этой антитезы пользу для гомосексуалистов. Ибо речь идет совсем не о решении, здоров или болен гомосексуалист, в остальном ни малейших неопровержимых патологических симптомов не проявляющий, а скорее о том, соответствует ли его важное и спорное качество, безразлично - «нормальное» или «ненормальное», в общем и целом жизненным потребностям расы. То есть вопрос следует убрать из сферы «образования вариативности» и сформулировать следующим образом: ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ НИЧЕМ НЕ ОСЛОЖНЕННАЯ ГОМОСЕКСУАЛЬНАЯ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ ЦЕЛЕСООБРАЗНОЙ ДЛЯ РАСЫ ФОРМАЦИЕЙ?

Изучение иностранных и немецких случаев гомосексуальности не может нас в этом убедить никоим образом. Жизнь и деятельность гомосексуалистов дает нам возможность поставить им в “заслугу” то, что мы не хотим им приписать за счет чего-то иного, - хотя они не произвели ничего того, чего также не произвели и не могли бы произвести духовно и физически гармоничные и подлинные мужественность или женственность.

И если гомосексуалисты причисляют к своим людям Платона, Микельанджело, Шекспира, Фридриха Великого и многих других, то мы это считаем, по меньшей мере, совершенно недоказанным, ибо доказательств этого пока нет. Что же касается таких «талантов», как Сапфо и Платен, то глубокий интерес они представляют только для естествоиспытателей и для самих гомосексуалистов. Если же все-таки окажется, что тот или иной «великий» был гомосексуалистом, то это ничего не будет означать с точки зрения взаимосвязей, важных для данной статьи. Ибо, с одной стороны, огромная масса настоящих гомосексуалистов не обладает никакими необходимыми или же особо целесообразными для расы свойствами, которые находились бы в твердой корреляции (корреляция - соотношение; соответствие, взаимосвязь, взаимозависимость предметов, событий, явлений или понятий) с их «инстинктом». Там же, где эти качества все же выступают, с точки зрения научного вывода они находятся в связи с другими причинами. Если они остаются относительно изолированными явлениями, - они дают примирительный эрзац отсутствию деятельности по продолжению рода (то же касается разнообразных бездетных «гениев»). С другой же стороны, мы видели, что следует предположить значительно более высокую частотность привязки настоящего гомосексуализма к физической неполноценности, чем это предполагает автор, хотя неполноценность эта имеет разные степени и виды. Уже в первом случае (ничем не осложненная гомосексуальность) причиняемый ущерб расе - воздержание от продолжения рода - остается невосполнимым, а во втором случае - еще усугубляется каким-нибудь болезненным недостатком.

Мы можем с полным правом предположить, что конечный исход развития жизни на Земле будет, по человеческому разумению, весьма печальным. Это, однако, не может воспрепятствовать нам, как участникам борьбы за существование в природе использовать нами доставшееся нам по наследству от всего предшествовавшего развития способности (мозг) ради того, чтобы перенять у природных процессов благоприятнейшие для нас жизненные условия, чтобы наши познания, направленные «против нее», обратить нам на пользу и благо.

Цель, которую при этом ставят и согласно которой ориентируют поведение, разумеется, может быть более близкой или более далекой. Однако достижение всех целей, которые простираются больше, чем на одно поколение, зависит от того, как обстоят дела с половыми актами, в особенности - от самого факта, что размножение продолжается, а также от физической и духовной организации тех, кто участвует в совокуплении.

От жизненно важного действия этих двух предварительных условий победоносной борьбы со стихиями и их присутствия в гене человека будет зависеть, в ближнее или дальнее будущее отодвинется вымирание человека вообще или порабощения одного народа другим. Хотя тенденции такого рода ни одной расе не возбраняется называть «естественными» и «нормальными», а также не бороться с ними и даже их защищать, тяжелые последствия этого проявятся сами собой.

Следовательно, если говорить о неохоте или неспособности человека к продолжению рода, то это будет означать непонимание природы человека как борца и спутанность понятий о природе вообще и о человеке как части природы борющейся.

Практические следствия для расовой гигиены, вытекающие из наших соображений, состоят в требовании того, чтобы гомосексуалисты не только не «производили» детей, но также и не женились (не выходили замуж). Ибо всегда имеется большая вероятность того, что они перенесут на свое потомство не благоприятствующие расе задатки и эвентуально (эвентуальный - возможный при соответствующих условиях, обстоятельствах) с ними связанные физические недостатки и болезни.

Они также лишают расу (если не женятся на таком же неполноценном партнере) важнейшей части полноценного материала для воспроизводства.

4.

В заключение кратко сведем воедино наши взгляды:

1. «Подлинные» гомосексуалисты (т.е. люди, чувствующие врожденное и неискоренимое влечение к собственному полу и соответственно себя ведущие), которые при этом не проявляют разнообразных и разностепенных физических недостатков, или которые не происходят из семей с ярко выраженной тенденцией к вырождению, достаточно редки.

2. Гомосексуальные задатки, не отягощенные наследственными болезнями или болезненными дегенеративными свойствами, как таковые, биологически неполноценны, поскольку они не отвечают столь важному требованию, как сохранение расы, и притом не дают для расы ничего взамен, т.е. никаких особенных преимуществ, с которыми, как правило, их связывают.

3. Предположение о том, будто бы на определенное количество мальчиков и девочек рождается постоянный процент подлинно уранических личностей, и основанная на нем гипотеза, что уранические рождения представляют собой естественно необходимое сопроводительное явление «нормально-родовых» рождений, до сих пор лишено всякой научной основы, поскольку соответствующие количественные показатели основаны лишь на полностью ненадежных впечатлениях.

4. Факт частого появления гомосексуальных родных и двоюродных братьев и сестер скорее всего указывает на то, что ныне неизвестные причины гомосексуальной предрасположенности следует искать в неблагоприятной изменчивости, вызываемой неподходящими примесями к зародышам или во вредных для зародышей влияниях у родителей или соответственно у деда и бабушки.

5. С индивидуально гуманистической точки зрения безответственно, а с точки зрения «разгрузки» расы от дефективных и больных - крайне вредно замедлять «отбраковку», проводимую самой природой. Безответственно и обострять ее «ужасы», усиливая «муки» гомосексуалистов, а также их супруг(ов) и детей, как это делают многие «специалисты», прямо-таки советуя гомосексуалистам жениться (выходить замуж) и производить детей. Вместе с Гиршфельдом мы должны сказать (с.87): «Уранические женщины, вступающие в брак, для которого они не созданы, тяжко, хотя и неосознанно грешат по отношению к нормально-сексуальным женщинам, у которых они отнимают предназначенных для них мужчин», - причем то же самое касается и уранических мужчин.

6. Ст.176 Уголовного Кодекса Германии, которая карает тех, кто предпринимает по отношению к детям до 14 лет противоестественные развратные действия или склоняет их к совершению развратных действий или терпимости к ним, исправительной колонией до 10 лет, следует изменить так, ЧТОБЫ ВОЗРАСТ ПОСТРАДАВШИХ БЫЛ ПОВЫШЕН, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ДО 18 ЛЕТ.

(Перевод с немецкого)

ОБ АВТОРЕ МАТЕРИАЛА

Рюдин (Rudin) Эрнст (19.4.1874, Св.Галлен, Швейцария – 22.10.1952, Мюнхен) — немецкий психиатр и генеолог. После окончания гимназии в Св. Галлене получил образование в университетах Женевы, Неаполя, Дублина, был ассистентом у Э.Блейера в Цюрихе, у Э.Крепелина в Гейдельберге, у Г.Оппенгейма в Берлине, затем приступил к самостоятельной работе, с 1900 г. в тюремной больнице Моабит (Берлин), в психиатрической больнице в Базеле, с 1907 г. работал научным ассистентом в психиатрической клинике Мюнхена, где в 1909 г. стал главным врачом и защитил докторскую диссертацию для замещения должности доцента по теме психических нарушений при заключении под стражу („Uber die klinischen Formen der Seelenstorungen bei zu lebenslandicher Zuchthausstrafe Verurteilten“). С 1911 г. приступил к работе над проблемой наследственности и семьи, которая сделала его одним из наиболее авторитетных представителей психиатрических исследований наследственности, прежде всего шизофрении. С 1916 г. руководитель генеалогическо–демографической отделения Немецкой исследовательской психиатрической клиники в Мюнхене, с 1925 г. по 1928 г. — ординарный профессор в Базеле, с 1928 г. — директор института генеалогии и демографии Немецкой исследовательской психиатрической клиники в Мюнхене. Принял участие в разработке медицинской части комментариев к национал–социалистическому „Закону о стерилизации душевно больных молодых людей“ (19.7.1933), а также в его практической реализации, чем бесповоротно скомпрометировал себя в глазах научной общественности.

Дополнительно:

Ганс Ф.К. Гюнтер о гомосексуалистах

Люди с гомосексуальными наклонностями

Люди с такими наклонностями не должны вступать в брак, если речь не идёт об отклонениях, которые встречаются у многих подростков, но потом исчезают. Иногда близкие люди убеждают таких людей вступать в брак, ошибочно полагая, что брак их исцелит. Таким людям следует ограничиваться узким кругом себе подобных. Наказывать их нужно не за их извращения, а только за совращение молодёжи, здоровых молодых людей в том возрасте, когда их сексуальные чувства ещё не сформировались. Даже непродолжительные противоестественные связи в этом возрасте могут сделать молодого человека неизлечимым на всю жизнь. Это погубило многих наследственно ценных молодых людей, как юношей, так и девушек. Поэтому совращение несовершеннолетних должно рассматриваться как нанесение вреда генофонду народа и караться особенно строго.

Известный исследователь сексуальных проблем Магнус Хиршфельд, один из самых рьяных сторонников свободы гомосексуализма, утверждает, что 45% взрослых мужчин-гомосексуалистов испытывают извращённое влечение к молодым людям в возрасте от 14 до 21 года. То же самое характерно и для лесбиянок. Таким образом, угроза здоровым молодым людям велика, и закон должен её предотвратить. Но такие законы нелегко сформулировать и применить, потому что молодые плуты и плутовки могут использовать эти законы для шантажа людей, которые их якобы соблазнили. М. Хиршфельд называет «преследование» гомосексуалистов «позорным пятном нашей культуры». Преследовать их за сам их недуг, может, и не надо, но карать за совращение надо строго. И нужно закрыть доступ к официальным должностям.

Гомосексуалисты не должны вступать в браки, потому что браки с ними будут несчастными и потому что это извращение может передаваться по наследству. Его происхождение нелегко проследить, потому что в одних случаях оно вызывается одним, в других – другим сочетанием задатков. Люди с гомосексуальными наклонностями часто происходят из семей, в которых уже встречались такие люди или немужественные мужчины и неженственные женщины. Т. Ланг и И. Дейссен убеждены в наследственной обусловленности настоящего гомосексуализма. Я не уверен, что эту наследственность можно объяснить с помощью «качественной теории» Р. Гольдшмидта. М. Хиршфельд полагает, что в немецком народе около 2% гомосексуалистов, среди рабочих – около 4%, среди студентов – около 6%. X. Эллмс насчитывает в Англии тоже 2%, среди образованного среднего класса – 5% гомосексуалистов и 10% лесбиянок.

Ганс Ф.К. Гюнтер. 1941г.

Дополнительно:

УЧЁНЫЕ ОБНАРУЖИЛИ, ЧТО У БАРАНОВ-ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ

- ОВЕЧЬИ МОЗГИ

Источник: Reuters, 10 марта 2004г,
предоставлено сайтом www.membrana.ru

Исследователи из медицинской школы университета здоровья и науки в Орегоне (Oregon Health & Science University School of Medicine) обнаружили отличия между мозгами баранов с гомосексуальными наклонностями и мозгами обычных животных.

В гипоталамусе своих подопытных биологи нашли группу нервных клеток, которая влияет на сексуальное поведение. Её назвали овечьим сексуальным диморфным ядром.

У баранов, которые предпочитали овец, это ядро было значительно крупнее и содержало больше нейронов, чем у овец, а также - у баранов, предпочитающих других баранов.

Ещё были найдены и гормональные различия между мозгами гомосексуальных и гетеросексуальных животных.

Эксперты обнаружили, что приблизительно 8 процентов баранов выказывают сексуальное внимание другим баранам.

Это исследование дополнительно убеждает учёных, что сексуальное предпочтение биологически определено в животных, и возможно в людях.

И хотя напрямую исследования овец и баранов нельзя проецировать на людей - есть надежда, что эти работы помогут лучше понять процессы развития гетеросексуального и гомосексуального поведения.

Ученые разрабатывают метод лечения

от гомосексуализма

Источник: MIGnews.com

Ученые проводят эксперименты, направленные на изменение сексуальности овец "геев". Критики этих опытов опасаются, что это исследование может положить начало к насильственному изменению гомосексуальных наклонностей у людей.

Метод, который разрабатывают американские ученые, регулирует гормональный баланс в мозге гомосексуальных овец таким образом, что они начинаются спариваться с самками.

Это открывает дорогу к развитию методов лечения, которые могут уменьшить или устранить шанс, что потомство будет иметь гомосексуальные наклонности. Причем процедура крайне проста: препарат можно будет давать беременным женщинам в виде наклейки на кожу.

Исследование вызвало протест у активистов движений в защиту прав гомосексуалистов. Знаменитая теннисистка Мартина Навратилова призвала к прекращению проекта. Она защищает право овец на гомосексуальность. "Как может быть, что в 2006 году ведущий университет настолько ненавидит геев и проводит такие жестокие эксперименты", - заявила она, добавив, что геи и лесбиянки глубоко оскорблены социальным значением опытов.

Но исследователи утверждают, что их работа проливает свет на вопрос, что определяет сексуальную ориентацию. Они настаивают, что их исследование не нацелено на лечение гомосексуализма. Первоначально, финансируемый государством проект был направлен на повышение производительности рогатого скота.

У ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ ПРАВ НЕТ

Как нет никаких особенных прав у велосипедистов и филателистов.

Современное европейское общество и государство признают права и свободы человека и гражданина. Имеется так называемое право на стремление человека к счастью, т.е. беспрепятственно отправление физиологических потребностей.

Однако это частное право, а не гражданское.

Гражданские права и свободы имеют гражданское и политическое содержание. Особенности частной жизни, а тем более противоестественные сексуальные извращения не повод для гражданских манифестаций. Кто-то кал любит кушать, что ж теперь дозволять парад калоедов. Или разрешать парад наркоманов? То есть гей-парад это просто хулиганство, такое же нарушение общественного порядка как разгуливание по улицам в голом виде или в общественном месте публичное удовлетворение большой и малой нужды. Запрет пидорских манифестаций это не вопрос свободы и права, но социальной гигиены и культурных традиций общества.

А вот политические или религиозные убеждения имеют гражданское содержание и поэтому на их публичное выражение должны распространяться гражданские свободы. В свободном демократическом обществе, например, фашисты имеют право на демонстрацию, а гомосексуалисты нет.

ПИОНЕР

ЛИБЕРАЛЬНЫЙ МИФ: Гомосексуализм — это норма

Источник: живой журнал _darkus_, E-mail: darkus.14@gmail.com

С сексуальным раскрепощением в моду вошло понимание гомосексуализма как некой особой нормы в поведении, которая хотя и отличается от обычного сексуального влечения разнополых особей, но, тем не менее, является такой же нормой. Этот процесс проходил вместе с эмансипацией всевозможных меньшинств, одним из которых стало сообщество гомосексуалистов, вылезших на свет из подполья. И надо отметить, что либерализация западной цивилизации крайне серьёзно способствовала этому процессу (попробуйте-ка возлюбить ближнего своего где-нибудь в арабских странах, сразу поймёте всю прелесть восточных деспотий). Тем не менее, даже на Западе отношение к гомосексуализму прошло три стадии: половое извращение (которое необходимо выжигать калёным железом), патология (которую надо лечить) и, наконец, вид нормы (к которой надо относиться толерантненько, а также платить и каяться за предков, которые пытались лечить тех, кто на них не был похож).

Сегодня всё идёт на поводу этой самой политкорректности. В 1993 году был пересмотрен международный классификатор болезней, откуда гомосексуализм был исключён. Сегодня на Западе отношение к гомосексуалистам крайне терпимое, аж до невозможности — им не только парадами разрешают ходить, но и запускают в школы (и в детские сады скоро запустят). Лечить их никто не собирается, а вот они всех лечат уже давно, и во многих случаях успешно.

В отношении причин возникновения гомосексуализма имеется много различных теорий разной степени научности — от глубоких проработок в области нейрологии и психоанализа, до всяких популистских рекламных агиток относительно распространённости гомосексуализма в древнем мире и в среде животных. Последнее — именно, что пропаганда, поскольку пытается обосновать нормальность этого феномена. А что касается древнего мира, так ещё Платон писал (на самом деле он писал несколько иначе, но в данной фразе сжато собрано его отношение к противоестественным взаимоотношениям людей, под которыми он имел в виду не только соитие однополых индивидуумов, но и многое чего ещё — инцест, половая связь с несовершеннолетними и т. д.): «Из-за влечения женщин к женщинам и мужчин к мужчинам проистекают несметные беды как для отдельных людей, так и для государства. Подобные отношения нечестивы, богопротивны и позорнее всего позорного. Кто же из людей решится всё это возвести в закон?». А вот сегодня в «цивилизованном сообществе» возвели. Другими словами, во имя толерантности и политкорректности учёным опять запрещают проводить исследования, заставляют их писать конъюнктурные опусы, в которых научности мало. Впрочем, настоящие учёные этим не занимаются.

Антисоциальная природа гомосексуализма понятна, тут даже особо размышлять нечего. Социотехническая система стремится сохранить себя, особенно в случаях, когда в отличие от своих элементов сама она может существовать потенциально вечно. Таковые системы — человеческие общества: нации, народы, племена и т. д. Но в этих системах могут возникать достаточно замкнутые подсистемы, которые не могут обеспечить себе воспроизведение естественным путём. Таково сообщество гомосексуалистов. Его потребность в обновлении вполне понятна, с точки зрения системологии поведение ясно до мельчайших подробностей. Естественным путём гомосексуалисты размножаться не могут, поскольку даже если у кого-либо из них и родится ребёнок, то он вполне себе может быть нормальным. Но системе необходимы новые элементы, иначе она умрёт с последним из них. Вот отсюда и вся эта пропаганда, подправленная требованиями толерантности к меньшинству. Парады, где они выставляют себя напоказ, изъятие детей из детских домов в гомосексуальные семьи и прочее, и прочее.

Когда-нибудь может случиться так, что их станет большинство. А поскольку будучи меньшинством, они настраивались на агрессивное поведение, то и в этом случае будет также. Никакой терпимости от них к нормальным людям ждать не стоит. Естественную сексуальность объявят преступлением, за которое будут карать жестоко. Такова судьба всякого явления, которое не захотело бороться с агрессивными антагонистами, а предпочло тихую болотную жизнь.

 

 

 

Комментарии:

Похожие статьи:
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
НедавниеПопулярныеСлучайные
Использование и распространение материала приветствуется
(с активной ссылкой на источник)
Творческое объединение ПРАВДА© 2008-2016