Регистрация



Новости от RedTram

Новотека

Свежие комментарии

Все комментарии

Опрос

Цель жизни - Истинное предназначение
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Всего голосов: 147
Категория: Мировоззрение
Просмотреть все опросы

Подписка

Введите свой Email:

Брендинг, или как сделать свой товар особенным

«Самое важное понятие в маркетинге – понятие бренда. Если вы не бренд – вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы – обычный товар» – такого мнение профессора маркетинга одного из северо-западных американских университетов Филипа Котлера. Но как сделать так, чтобы стать этим самым брендом? Миру бизнеса уже довольно хорошо знаком термин, обозначающийся иностранным словом «брендинг».

Брендинг как стиль жизни

Брендинг – это технология по созданию имиджа и внедрению бренда на рынок. Как правильно, это основной способ продвижения товаров и услуг и дифференциации продукции. Брендинг включает в себя организационную, экономическую и рекламную составляющие. Качественный брендинг проходит в несколько этапов, продолжительность которых зависит от величины компании, поставленных задач и выделенного финансового бюджета. Работа по созданию имиджа компании – процесс хоть и кропотливый, но чрезвычайно увлекательный. Она сопряжена с постоянными исследованиями целевой аудитории, изучением потребностей потребителя, анализом конкурентов и состояния рынка. Таким образом, работа специалистов над брендингом начинается с обозначения таких деталей, как нейминг, фирменный стиль (логотип, слоган), графический дизайн.

Графический дизайн – это творческое искусство проектирования визуальных изображений с целью зрительного воплощения требуемых идей. Графический дизайн представляет собой сочетание текста и изображений. Например, к графическому дизайну относятся: фирменные знаки, логотип, веб-дизайн, баннеры, дизайн упаковок и этикеток, корпоративной и сувенирной продукции и т.д. Иными словами, все то, дает физическое, зрительное воплощение бренда.

Мастера брендинга

В нашем быстро развивающемся по всем направлениям городе уже очень трудно кого-либо удивить свежей, интересной идеей. Поэтому в условиях жесткой конкуренции чтобы хоть как-то отличиться от конкурентов, компании, даже имея в наличии собственный отдел по рекламе, часто предпочитают прибегать к услугам рекламных агентств Челябинска. Главное преимущество рекламных агентств заключается в большом накопленном опыте по продвижению бренда и качественной коммуникации с целевой аудиторией. К тому же сотрудники рекламных агентств Челябинска хорошо владеют новыми материалами и в курсе появляющихся рекламных новинок. Кроме всего прочего, опытное рекламное агентство Челябинск имеет достаточно много полезных знакомств и связей. Поэтому было бы мудро и даже логично позволить профессионалам, настоящим мастерам брендинга, выполнять свое дело.
Непрерывно меняются тренды, меняется и сам рынок. Чтобы не отстать, владельцам компаний требуется хороший, качественный брендинг. Благодаря ему фирма сможет похвастаться грамотной политикой в области продвижения своего товара, выделяющимся ярким пятном на фоне серой массы продукции конкурентов. Для потребителя бренд больше не будет обычным, он станет особенным.

Комментарии:

Похожие статьи:
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
НедавниеПопулярныеСлучайные
Использование и распространение материала приветствуется
(с активной ссылкой на источник)
Творческое объединение ПРАВДА© 2008-2016