Регистрация



Новости от RedTram

Новотека

Свежие комментарии

Все комментарии

Опрос

Вегетарианство
 
 
 
 
Всего голосов: 63
Категория: Еда, пища, продукты
Просмотреть все опросы

Подписка

Введите свой Email:

Психология и мышление - Творческое объединение ПРАВДА
ЧелоВек СОвести – РАзумный, ВолъВой, НРАВственный
(3 Голосов)
Психология и мышление

ЧелоВек СОвести – РАзумный, ВолъВой, НРАВственный«(не) делай другому то, что (не) желаешь себе»

“Чело”- понятие духовное. Руна “чело” содержит концепцию вселенского лона разума, вместилище мыслебразов, с помощью коих идеи в деяниях проявляются. А “век”- мера времени, период жизненного пути. Игры Богов

Что такое совесть? У кого она есть? Врождённое или преобретённое это качество? Это вопросы постоянно возникают у многих людей и жителей. Что же касается Человека, то он точно знает это явление, так как он им руководствуется в жизни.

На образах СОВЕСТЬ понимается как СОвместная ВЕСТЬ, в свою очередь ВЕСТЬ – Веда Слово Твердь.
Веда – Ведать Есть Добро Аз.
Слово – сток, выход, проявление.
Твердь – утверждение, твёрдо.

В общей сложности получается примерно так: СОВЕСТЬ – совместное воплощение и утверждение Воли Творца. Воля Творца – Жизнь и её развитие в многообразии и многомерности.

В обыденном смысле Совесть – это внутренний Покон данный Богами.

Совесть – это неотъемлемая часть Духа. Её основой является духовная наследственность поконов Мироздания и Жизни, унаследованная от Самого Творца. А отсюда следует, что нарушение этих поконов приводит к томлению Духа. И это вполне естественно, ибо Дух это животворящая основа всех форм и течений жизни, а любые отступления от развития жизни приводят к ограничению Божественного проявления, что в свою очередь вызывает томление и напряжение. Именно постоянное стремление Духа к полноте Жизни и формирует естественное стремление к соблюдению вселенских поконов способствующих раскрытию Духа во всей своей полноте.

Метки: культура | организм | пища | разум | совесть

Подробнее...
 
Что такое мысль?
(2 Голосов)
Психология и мышление

Что такое мысль?Миром Правит Мысль! Только МЫСЛЬ, лишь она одна, в настоящем через Душу приходя, Сразу начинает с Дела, не медля, Сразу! Вот Хохма: у Личности нет ничего, кроме Мыслей. Она одна способна описать все Меры Времени и Пространства. Только Мысль оживляет прошлое и будущее, потому так и говорим: Мысль Родилась! Иначе отразилась в мир. Ещё мы говорим: Мысль приходит, иначе посещает. Ещё говорим: Мысль понимают, иначе про-Являют в настоящем. Постигни: Мысль – это Явное оружие и щит. Что может быть настолько же важным, чем начало начал, иначе – чем приход Мысли? Да проще не бывает: Конечный результат в той же степени Важен. Это концы одной веревки, соединяющей сознания.

Важней Веревки в мире не отыскать. Важно представлять, что наше Сознание одномоментно и всегда имеет качество генератора или источника мыслей и качество приемника или нагрузки мыслей. Так образуется цепь: c одной стороны передатчик с ”+” (плюсовым) зарядом, С другой стороны приемник с ”-” (минусовым) зарядом. Узлы связи, их четыре, образуют две пары Связей, что есть Веревки или Проводники между разнополярными потенциалами. Связь – это круг, что есть замкнутый контур, образованный цепью из последовательно включенных четырех элементов: источник мыслей, проводник, приемник мыслей, проводник, замыкающийся на источник. Направление передачи Сил, как мы знаем, всегда идет от плюса к минусу. Ещё мы знаем: передача всегда формирует обратную связь, достраивая контур. Так образуется течение сил в кольце, так осуществляется связь Сознаний, иначе движение Сил по замкнутому контуру, т.е. по Кругу, чье предназначение – ОБМЕН-иваться СИЛ-ами, Образцами их Сплетений, Как Ос-Мысленными Образами. Важно осознать смысл взаимодействия сознаний. Он за-КЛЮЧ-ается в том, что Мысль, как и любой другой вид движения, встречает ответное действие. Так с помощью механизма Мышления Личности человек способен распространятся во всей Вселенной, соТрудничать со всем многообразием Миров.

Метки: вселенная | мысль | психология | сознание | человек

Подробнее...
 
Немного о строевой подготовке
(0 Голосов)
Психология и мышление

Немного о строевой подготовке «Псам войны», у которых за спиной по пять войн или особенно стрессоустойчивым от природы можно не читать – эта статья не для них.

Когда наш преподаватель по строевой подготовке – подполковник Губа – говорил нам, курсантам военного училища, что половина наших потерь в Афганистане – от недостатка строевой подготовки, мы над ним смеялись, правда, не очень весело потому, что дрючил нас он по полной программе.

Позже, ознакомившись с рядом работ по психологии, некоторыми исследованиями военно-политической Академии им. Ленина и проанализировав ряд эпизодов собственной жизни, я понял, что подполковник Губа был во многом прав. Подробнее…

Все, ну или почти все, знают, что строевая подготовка сплачивает коллектив, повышает слаженность взаимодействия, управляемость и делает много ещё чего полезного. Не буду много распространяться по этой теме. Однако, есть ещё один аспект этого прекрасного занятия.

Дело в том, что в стрессовой ситуации у человека (особенно не подготовленного) медленно, но верно отключается функция центральной нервной системы, отвечающая за рациональное мышление, а, следовательно, за рациональные действия (вторая сигнальная система). Человек в стрессовой ситуации начинает походить на животное (не пишу о том, что некоторые и в нормальной жизни очень на них походят, причём отнюдь не на самых благородных), а группа людей (толпа) соответственно походить на стадо. Это естественные биологические реакции. При сильном стрессе человек (группа людей) стремиться впасть в панику или ступор.

Ряд примеров. Танкобоязнь первого периода Великой отечественной войны. Солдат вылезал из окопа под пули, когда на него двигался вражеский танк, хотя уцелеть в окопе шансов намного больше.

Метки: инициатива | психика | сознание | стресс | строевая подготовка

Подробнее...
 
Мифы о развитии ребенка, создаваемые производителями игрушек
(2 Голосов)
Психология и мышление
Мифы о развитии ребенка, создаваемые производителями игрушек

"Куклы вовсе не современное изобретение. Это игрушка, о которой можно с полной уверенностью сказать: «стара, как мир». Издревле человек создавал себе не только видимый, но и осязаемый образ – идола, божество с грозным ликом, хранителей домашнего очага и спутников на охоте, помощников в каждом деле и ремесле. Куклы символизировали человека, и многие народности верили, что все, производимое над куклой, произойдет с самим человеком. Куклы были гарантами домашнего достатка, плодовитости хозяйки, урожая земель и пастбищ, передавались от женщины к женщине внутри рода и оберегались подобно несметным сокровищам. Куклы сопровождали и мужчин на охоту или войну, помогали вернуться домой. Больному рядом на постель клали определенную куклу – она «забирала» болезнь. Новорожденному делали куклу, она повсюду была с ним и служила «оберегом» от дурного глаза.

Древние куклы делались из самых подручных средств: женщина остригала волосы, скручивала их в жгут, укладывала в полотняный мешочек. Сворачивали холстину, или обматывали деревянную чурочку тканью – получался «младенчик». Кукол лепили из золы, глины, выстругивали из дерева и кости, вытесывали из камня, скручивали из травы.

С точки зрения психологов кукла – культурный предмет, несущий в себе зашифрованные «способы действования». То есть, игрушка сама по себе уже исполняет роль воспитателя.

Как дети играют в куклы? До пятилетнего возраста все малыши так или иначе интересуются куклами – кормят, одевают, укладывают спать, то есть, повторяют все действия собственной матери. В дальнейшем игры отличаются в зависимости от пола.

В сюжетно-ролевых играх в «дочки-матери» или «семью» происходит конкретизация и развитие многих компонентов материнской сферы. Особенно важно, чтобы девочка принимала на себя роль матери (то есть, игра с куклой-младенцем, или другими детьми, которые берут на себя роль ребенка). Игры с куклой-младенцем обязательны в «Эдиповой фазе» (3-5 лет), они позволяют «примерить» на себя роль родителя, переживать соответствующие эмоции. Неудовлетворение этой потребности может исказить психосексуальное развитие девочки, создать чувство собственной неадекватности.

Метки: дети | игрушки | кукла | манипулирование | миф | развитие

Подробнее...
 
Детство 2030
(3 Голосов)
Психология и мышление

Детство 2030Давно известно: «Дети – наше будущее». А значит, какими будут дети, таким будет и будущее. С этим фундаментальным положением вряд ли кто-то рискнёт спорить. И вот на всемирной выставке научных достижений «ЭКСПО-2010» от имени России в качестве чуть ли не основы экспозиции выставляется проект высокотехнологичных «городов для детей». Причём делается это в рамках реализации форсайт-проекта «Детство-2030».

Здесь, прежде чем продолжать, необходимо сделать несколько пояснений. Форсайт (от англ. Foresight — «взгляд в будущее») — довольно-таки распространенная технология в США и во многих странах Европы. Ее основной смысл — мобилизация самых разных людей, организаций, возможностей государства и общества на достижение неких поставленных на десятилетия вперед общественно значимых задач. Так вот, запущенный в России апреле 2008 года по инициативе Общественной палаты РФ и благотворительного фонда поддержки молодежных инициатив «Мое поколение» при участии Международной методологической ассоциации первый в России форсайт-проект «Детство-2030», как нетрудно понять, касался детей.
Что ж, звучит хорошо: дети – это святое. И если именно забота о детях предлагается сегодня, фактически, в качестве основы развития страны, на которую будут работать государство и общество, то, казалось бы, чего ещё и желать! Но не торопитесь радоваться, сограждане! Речь в форсайт-проекте идёт отнюдь не о мерах по обеспечению демографического подъёма. И не о возобновлении порушенной в эпоху реформ системы охраны детского здоровья с её ежегодными диспансеризациями, бесплатным детским спортом и почти бесплатным отдыхом. И уж, тем более, не о комплексе мер, способствующих нравственному оздоровлению, патриотическому воспитанию, духовному и культурному росту подрастающего поколения.

Ничего из вышеперечисленного даже не планируется. Официальной целью проекта является «смена идеологии и парадигмы в обществе», ибо «пришло время сменить приоритеты, отношение к теме и проблемам детства, изменить существующие в общественном сознании, но уже устаревшие позиции». Под «устаревшими» и «мешающими развитию» детей понимается ни более и не менее, как ВСЕ традиционные подходы к воспитанию и образованию ребёнка.

Метки: будущее | воспитание | дети | конкуренция | родители | семья

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 9 из 17
Использование и распространение материала приветствуется
(с активной ссылкой на источник)
Творческое объединение ПРАВДА© 2008-2016