Автомобиль, ТАКСИ и “бомбилы” в Америке |
Государство и общество | |||
только жёлтым такси разрешено брать пассажиров на улице. - Эй, в России? – Не поняли “юмора”? – Повторяю ещё раз для тугодумов: в США только водителям жёлтых такси можно брать пассажиров на улице! – А не жёлтым? – Низззя! – Непонятно? – Ещё раз повторяю – Низззя! Частникам тем более нельзя! - А как же голосует человек на дороге? Нежёлтое такси не имеет права останавливаться. И вы не увидите в Америке, что машины берут попутчиков или пассажиров. Нет такого явления! В деревенской местности это возможно, на случайной основе, но денег брать шофер не имет права. Вы же должны помнить, за что посадили гангстера Аль Капоне – за неуплату налогов! В “свободной и демократической” стране со ВСЕХ доходов надо платить налоги. А как вы может заплатить с частного извоза налоги, если частный извоз учесть нельзя. Поэтому в США вышли из положения просто: ещё раз, чтобы наконец дошло: ЧАСТНЫЙ ИЗВОЗ В “СВОБОДНЫХ и ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ” США ЗАПРЕЩЁН! - Низзяя – Тюряга и надолго! Причём, почему, американцы не подвозят пссажиров? Потому что, учитывая свой менталитет, они прекрасно знают, что я вот тебя подвёз и если я с тебя взял деньги за подвоз, то ты сразу пойдёшь в полицию сообщать. Тотальное американское стукачество – характерная черта американской колективной психологии. в США: Смотрю, уже призывами к анонимным звонкам оформлены автобусные остановки. в дополнении, что такими же призывами обвешаны и фонарные стобы Нью-Йорка: и на автобусах написано: В США существует два способа прокатиться за свой счёт – это проглосовать жёлтое такси и второй – вызвать по телефону. Поскольку жёлтое такси за исключением аэропортов и центра городов практически не встречается, единственный реальный способ вызвать “такси” – это по телефону, тем более сейчас, в век мобильников, это не проблема. Это называется в США “Кар-сервис”, но не такси! Комнатушки “Кар-сервисов” на первых этажах – на каждом шагу. Это самая последняя работа для мужчин – заработок мизер с риском для жизни. Кто никакой работы найти не может – покупает машину и идёт в этот Кар-сервис. Но не так всё просто, – прежде чем вы сможете работать на кар-сервис на своей же машине, нужно отстегнуть государству за специальные И вы не можете никак заработать на вашей же машине денег мимо этой системы -американцы так выдрессированы, что они не сядут в машину, на которой нет специальных “кар-сервисовских номеров”; то есть американцы сами не сядут не в такси и не в машину официального “кар-сервиса”. В Америке не “побомбишь”! Ты можешь получить пассажира только через диспетчерскую, а для этого ты должен заплатить за спецномера, страховку, выходить регулярно на работу; а “кар-сервисовцы” проводят за баранкой больше таксистов – до 16 часов в сутки! Потому что у них меньше пассажиров, потому что “карсервисы” на каждом углу. То есть так, что я просто на своей обычной “тачке” поеду “подбомблю” на несколько часов, в “свободных и демократических” США не бывает. Но сейчас я не о “кар-сервисе” – это вообще последняя работа на свой страх и риск. Сейчас я о “жёлтом такси”. Итак, в Нью-Йорке 7 тыс жёлтых такси. Эти машины все на учёте и они принадлежат неизвестной группе лиц, говорят, буквально, нескольким человекам, желающих остаться неизвестными. Эти неизвестные владельцы, типа, есть же люди, которые владеют тысячами квартир. Так и жёлтые такси, все 7 тыс принадлежат неизвестно каким нескольким лицами. В еврейском Нью-Йорке о кровной принадлежности владельцев жёлтых такси и нечего сомневаться. Жёлтое такси даёт владельцам такси чистую ренту, типа как “лэндлорд” сдаёт квартиры в рент. Так и каждый шофер, как и положено в Зазеркалье, обязан “отстегнуть” рент за, считается, поднаём машины у закулисного владельца такси. Это, я и прочёл в нью-йоркской статье, сейчас поднаём – 800 долларов в неделю или 3 тыс. 200 долларов в месяц! Владельца такси не волнует, ты можешь быть миллионером и вообще не рулить – спать дома, машина под оконом, Но рент машины – оплати!”. Это типа, если бы рабочий приходил работать на завод и платил в отделе кадров деньги просто за то, чтобы встать сегодня на своё рабочее место. – Хорошую работу гоям придумали нью-йоркские евреи: хочешь встать к станку – плати деньги. Вот такая еврейская система – не работодатель платит рабочему, а рабочий платит работодателю за право работать! Последующие поколения евреев явно затмили Карла Мракса своим остроумием А сел за баранку… там…. сколько заработаешь – остальной доход после отдачи 3200 долларов в месяц хозяину такси – твой; за исключением, загибаем на пальцах: около 30 % должен отдать государству налогов; бензин и поломки за твой счёт, штрафы все за твой счёт; работать должен 12 через 12 часов – без выходных и отпусков. Заболел? Должен сам покупать страховку на себя. Однако в такси, заболешь надолго – выгонят. В США никаких законов охраны труда нет и никогда не было. В США законы только охраны определённой касты лиц. Машина такси должна работать на владельца 24 часа в сутки, и это понятно почему. Владелец лежит на диване, а счётчик тик-тик… . На такие доходы, какие получает владелец такси, он может купить хоть миллион машин.
Этот момент, как раз и покрыт мраком,- информация о том, кто является владельцами такси в Нью-Йорке. Не хотят владельцы афишироваться, а заставить их назваться нельзя – они хозяева этого общества – на самом деле сунься – это те-же криптоалиены. Научная Иверология имет уже достаточно оснований полагать, что всё что связано с таким автоматическим способом получения доходов, принадлежит человекообразным принципиального другой космогонии – криптоалиенам – внешне – таким же, вроде бы как “людям”. Если вы гой – просто невозможно попасть в этот узкий круг человекообразных, тем более, что далеко не все сами криптоалиены входят в этот круг лиц – “рентовладельцев” потому что криптоалиенов за 6000 лет http://www.zarubezhom.com/Images/ONI-ZDEC.jpg тоже расплодилось по планете очень много – на всех ренты нет! Как раньше, при рабовладельческом и феодальном строе, – каждому криптоалиену по гойскому рабу – давно уже не получается. Цитата: - Куда они ведут? Холмс вам скажет, потому что в США уже давно эта система. Вот смотрите заголовок ещё от 2007 года. А вот всего лишь через 2 года в 2009 году уже лицензия таксиста стоит в 2011 году лицензия возить жыдов в Нью-Йорке стоит гоям Для чего это делатся? – Очень, Уотсон, просто. Это как с квартирами, в последнее время сформирован класс квартировладельцев и квартироснимателей за рыночную, то есть ростовщическую цену. Одни владеют кватрирами и ничего не делают, а другие пашут, снимая по грабительской цене. Вот сколько надо иметь квартир в России, чтобы не работать и жить припеваючи сдавая в рент? Ту же самую систему они водят и в такси. Вы скоро на улице уже не сможете “подбомбить” за баранкой своей тачки – как и в США, – это будет уголовное преступление. Только по лицензии! А лицензия быть таксистом и иметь право сажать в машину голосующего на дороге человека стоит 1 миллион 200 тыс долларов. и как вы видите, стоимость увеличивается в геометрической прогрессии с каждым годом! Количество лицензий строго ограничено! Чтобы вот так год от года взвинчивать их цену, типа, по 200 тыс долларов в год! В Нью-Йорке ограничено около 13 тыс лицензий – прав быть таксистами! И все эти 13 тыс находятся в руках, где-то меньше сотни человек! То есть как и в квартирном деле, В такси в России формируется класс извозо-владельцев, и класс рабов, которые на них круглосоточно пашут! Отсюда иверы вводят и полный контроль выручки. Иверы знают, что граница этих классов идёт по иверо-гойскому антагонизму! Потому что мы живём в мире с двойным дном. Гоям – гоево. Иверам – иверово! Это вам не “единая общность советский народ”! Так что готовьтесь, рашен-гоим, вас ещё и заставят купить смерть свою за очень дорого. Про укол “химиотеррорпии” забыли? Комментарии:
Похожие статьи: |
Недавние | Популярные | Случайные |