Регистрация



Новости от RedTram

Новотека

Свежие комментарии

Все комментарии

Опрос

Алкоголь и табак
 
 
 
 
 
Всего голосов: 130
Категория: Вредные привычки
Просмотреть все опросы

Подписка

Введите свой Email:

Россия и Северный Кавказ: кто агрессор, а кто жертва?
(0 Голосов)
Статьи от сайта Мидгард-ИНФО

Россия и Северный Кавказ: кто агрессор, а кто жертва?Сходство с национал-социалистической Германией усматривается и в кадыровских «молодых крепостях» - закрытых школах со спартанским воспитанием для мальчиков. Если судить по документальному фильму Грозненского телеканала, эти заведения представляют собой почти точную копию гитлеровских национал-политических академий для будущей элиты – так называемых «орденских замков» ...

А. Инсанова справедливо отмечает, что корни неадекватного с точки зрения их соседей, в том числе, русских, поведения чеченцев следует искать именно в этом возведенном в культ высокомерии. Ведь если люди сравнивают себя с «солнечным светом», а других с «подвальной плесенью» (такие характеристики появились на сайте Кавказцентра после событий в Кондопоге), то бесполезно ожидать от них готовности признать свою вину или неправоту. И вновь напрашивается параллель. "Воспитателям приходилось затрачивать немало сил, чтобы лишний раз напомнить своим воспитанникам о чувстве почтительного отношения к старшим и скромности. Ведь «избранный» должен был быть храбрым, но не высокомерным. Однако, молодые люди, с двенадцати лет находившиеся в «орденских замках и крепостях», часто с трудом могли «спуститься с небес на землю». Йоахим Бауман вспоминает, как один из его одноклассников сказал то, о чем другие лишь думали: «Если нордическая раса лучше других, а немецкий народ лучше других народов нордической расы, значит мы являемся самыми лучшими из немцев и самыми лучшими в мире» (Г. Кнопп «Дети» Гитлера»). Вероятно, подобные же логические цепочки выстраивают и молодые чеченцы. Примерно так: «если мусульмане лучше всех остальных людей, а кавказцы лучше прочих мусульман, а чеченцы лучше других кавказцев, значит, мы самые лучшие в мире».

История учит, что «мужественные» культуры либо останавливают свое наступление, после сокрушительного разгрома, либо доводят свою экспансию до конца. Должно быть, если бы народы Северного Кавказа были бы объединены в одно государство и обладали бы мощным научным и военным потенциалом, то могли бы превратиться в реальную военно-политическую угрозу для окрестных государств (по аналогии с Германией или «дальневосточной Германией» – Японией). К счастью, они не стоят на столь высокой ступени развития, поэтому кавказская экспансия носит не военно-политический и преимущественно не организованный характер. Агрессия горцев – стихийна и проявляется на бытовом уровне - в форме регулярных убийств и бесчинств по отношению к коренным жителям других регионов России, демонстрации своего присутствия и навязывания своего образа жизни. Однако, совершенно, очевидно, что и в таком виде по мере изменения демографического баланса эта агрессия будет приобретать все более опасный размах – параллельно распространению исламизма, который будет как подпитывать русофобию, так и питаться ею. Например, на сайте Кавказчата уже в настоящее время можно встретить реплики следующего содержания: никуда мы, мусульмане, уезжать из Москвы не будем, «пусть ненавидят, - это своего рода напоминание, что мусульмане отличаются от кафиров».

Так что и чеченцы, получив крепкий тыл в своей республике – в государстве в государстве, - и прочие кавказцы на своей фактически неподконтрольной федеральному центру территории, очевидно, не изменят своего поведения в русских городах. Примечательны в этой связи и слова представителя РКНК Шамиля Османова. Призывая кавказскую молодежь к сдержанности после событий на Манежной пл., он прибег к такой аргументации: «Вы приехали сюда учиться и работать. А по законам шариата можете иметь четырех жен. Так что женитесь, заводите детей и работайте честно – тогда не только Москва, но и вся Россия будет наша». При этом в интервью «Русскому репортеру» господин Османов пояснил, что просто пытался разговаривать с кавказской молодежью на том языке, который она понимает. Если и так, то язык понятный кавказской молодежи весьма показателен.

И все же, на наш взгляд, возможность для русско-кавказского мира пока еще сохраняется. Здесь важно выбрать адекватную линию поведения в отношении друг друга – об этом мы уже писали в статье «Технологии милосердия». Но не менее важно, чтобы адекватную позицию заняло и государство. Однако это уже тема отдельной статьи. 

Источник

Комментарии:

Похожие статьи:
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
НедавниеПопулярныеСлучайные
Использование и распространение материала приветствуется
(с активной ссылкой на источник)
Творческое объединение ПРАВДА© 2008-2016