Дальневосточный ответ «защитнику Славянского движения» Малышеву и Ко |
Статьи от сайта Мидгард-ИНФО | |||
В отличие от Малышева постараюсь не сваливать факты в кучу, а начну с первоистоков тех фактов, которые упомянуты в статье. Итак, начнем с «символа всадника с копьем». Первым человеком, который открыто и публично заявил о значении этого символа в своей книгах и статьях, а также многочисленных выступлениях, был именно Николай Викторович Левашов. Возможно (да, что там - наверняка!) эта информация и была известна в каких-нибудь тайных трактатах или в обучающих конспектах каких-либо обществ, но почему-то от народа её усиленно скрывали, как и суть летоисчисления от С.М.З.Х.. Привожу дословную цитату из статьи Н.В. Левашова «Замалчиваемая история России» часть 1 с.4-5 (Опубликована в сборниках «О Сущности, Разуме и многом другом» и «Возможности Разума» 20 июля 2003 г.): «Резкое похолодание и изменение климата на территории всей Сибири и Дальнего Востока вынудило огромное число древних славян покинуть метрополию и переселиться на незанятые и обитаемые земли Европы, что привело к значительному ослаблению самой метрополии. Этим и попытались воспользоваться южные соседи - аримы, жители Аримии, так в те времена древние расичи называли Древний Китай. Война была тяжёлая и неравная, но, тем не менее, Великая Рассения одержала победу над Древним Китаем - Аримией. Это событие произошло 7511 лет назад. Победа была столь значительной и тяжёлой, что День Сотворения Мира(заключение мирного договора) 22 сентября по христианскому календарю, наши предки избрали новой, поворотной точкой отсчёта своей истории. По этому славянскому календарю, сейчас - лето, год 7511 от С.М. (Сотворения Мира). Так вот, русская история имеет более семи с половиной тысяч лет новой эры, наступившей после победы в тяжёлой войне с Древним Китаем. И символом этой победы стал русский воин, пронзающий копьём змея, известный, в настоящее время, какГеоргий Победоносец. Смысл этого символа никогда не объяснялся, по крайней мере, мне не приходилось сталкиваться с каким-либо объяснением этого знака в «официальной» истории. И только после прочтения Славяно-Арийских Вед всё встало на свои места. Древний Китай в прошлом назывался не только Аримией, но также и страной Великого Дракона. Образное название страны Великого Дракона сохранилось за Китаем до сих пор. В старорусском языке дракон назывался змием, в современном языке это слово трансформировалось в слово змей. Наверное, каждый помнит русские народные сказки, в которых Иван-царевич побеждает поочерёдно трёхглавого, шестиглавого и, наконец, девятиглавого Змея Горыныча, чтобы освободить Василису Прекрасную. Каждая из русских сказок заканчивалась строчкой: «Сказка ложь, да в ней намёк, добру молодцу урок». Какой же урок несёт в себе эта сказка? В ней, под образом Василисы Прекрасной, скрывается образ Родины-Матери. Под Иваном царевичем - собирательный образ русских витязей, освобождающих свою Родину от врагов: Змея Горыныча - Великого Дракона - войск Аримии, другими словами, Китая. Эта сказка увековечила победу над Китаем, символом которой стал воин, пронзающий копьём змея-дракона. Неважно, как этот символ называется сейчас, его суть остаётся той же - Великая Победа русского (славянского) оружия над врагом 7511 лет назад.» (на лето 2003 года). А как же это событие трактует «защитник Славянского движения» Малышев? Он берет фрески из Старой Ладоги, создание которых удалено от рассматриваемого нами события более чем на 6000 лет и заявляет следующее: «Обратите внимание на то, что всадник не протыкает дракона никаким копьём а держит флаг победы , а послушный дракон лишь спокойно позволяет вести себя на поводке. Именно это и было символом наших Предков в то время». А далее ещё более извращенные комментарии к фрезкам: «Как видно из всех этих изображений, никто не убивал никакого дракона, а наши Предки в военном конфликте победили ариманов и установили для них свой порядок. Для них была отведена территория для проживания, установлена граница в виде Великой Китайской Стены и мир был установлен без ГЕНОЦИДА чужого народа. Так, как и было принято у Славяно-Ариев». Бред какой-то получается... Послушный дракон спокойно позволяет себя вести на поводке (добавлю христианской женщине) и ему отведена территория для проживания. Просто идиллия какая-то, никакого тяжелого кровопролития, ни какой подлости, так просто победа в рядовом конфликте, а не в неравной войне. Вот так «защитничек Славянского движения» нашелся! А теперь каждый читатель пусть себе представит, что может означать ошейник на шее и поводок, но только не на собачке, а отдельном человеке и даже целом народе аримийцев. Только одно - рабство! Прибавьте сюда отдельную территорию для проживания (хорошо ещё, что слово резервация не прозвучало). В итоге получаем мир и рабство, но без геноцида, как уточняет Малышев. Так вот: за всю историю славяно-ариев рабство других народов было неприемлемо ни в каком виде! Вот, как об этом свойстве руссов пишет Н.В. Левашов: «Русский народ, за многие тысячи лет, никто и никогда не смог обернуть в рабство, русская душа не приемлет рабства всеми своими фибрами». («О сущности, Разуме и многом другом...», с.18). Паразитизм мог присутствовать, но рабство от нас не исходило - никогда! На протяжении всей истории этим занимались и контролировали его иудеи и каганы. Поэтому староладожские фрески - это попытка внедрить в наше подсознание причастность и славяно-ариев к рабовладельчеству (уверен, что за этим последуют и другие трактовки - ведь в подсознание введен уже совсем иной образ, который отличается от традиционного). Теперь сразу становится понятно, какие друзья из форума по Старой Ладоге подготовили эту замаскированную провокацию и особенно, кто за ними стоит. Сионистам вы служите, Малышев, а не славянскому движению! А что касается победы Ведической империи над Аримией, то она была полной и безоговорочной, как и победа над Хазарией и в Великой отечественной войне! Поэтому для истинных славяно-ариев и руссов «символ всадника с копьем» приемлем только в одном виде - именно копьё пронзающее дракона. Это было наказание аримийцам за их двойную подлость:
Об этом неоднократно указывалось в последних публикациях и выступлениях Н.В.Левашова. Там же мы сможем найти и географические уточнения о тех местах, где происходили исторические события, которые мы рассматриваем. «К северу от Х'Арийского Моря (озеро Байкал) 7 516 лет назад (на 2007 год) в Звёздном Храме был сотворён мир (заключён мирный договор), между Великим Драконом (Древний Китай) и Великой Расой. Для Славяно-Ариев эти места были сакральными и гораздо раньше». Для чего, я это уточняю? А для того, чтобы перейти к очередному опусу Малышева по поводу трилистника. Итак, что же утверждает этот «защитник Славянского движения». Он заявляет, что нашим славянским трилистником является друидический трилистник, а эмблему «РОД ВЗВ» и другие символы неоднократно в своём опусе обзывает лилиями. Начнем с самой глупой безтактности автора. Достаточно посмотреть на сайте Википедии Очень уж это напоминает смехотворную ситуацию с американскими археологами, которые в Китае обнаружили древние захоронения белых людей, аналогичных скифским захоронениям. Так они сделали очень интересный вывод, что эти белые люди прибыли из Европы на Дальний восток, чтобы установить дружеские отношения с представителями желтой расы (извиняюсь за свою дословную интерпретацию, т.к. не успел найти ссылку на соответствующую книгу американских археологов). Поэтому друидический трилистник никак не подходит к географическому месту и времени. Значит такой трилистник нужно искать именно на дальнем Востоке и такое растение есть. Называется оно триллиум. Можно набрать в поисковике это слово и почерпнуть достаточно много информации. Вот та, которая содержится на одноименном с названием растения сайте: Название: происходит от латинского слова 'trilix' - тройной и отражает тот факт, что почти все части растения существуют в тройном количестве. Ведь у них всего по три - три листа, три лепестка, три чашелистика, трехгнездная завязь. Описание: род насчитывает около 30 видов, произрастающих в умеренных районах Северной Америки и Восточной Азии. В России, на Дальнем Востоке три вида.
Итак, в России, Китае, Японии и даже Великобритании признаны его лекарственные свойства. Прибавьте к этому силу сакральных мест Байкала, которые упоминает Левашов. Какие тут еще тут могут быть сомнения и при чем тут друидический трилистник? Давайте снова посмотрим на фотографию триллиума. Ведь не только мифология и космос, но и сама природа подсказывает нам те, формы, которые люди используют в своей символике. Поэтому можно отчетливо увидеть шестигранную звезду, которую Малышев именует в своем опусе иудейским шестиугольником: Вот символ, который взяли себе иудеи. А вот исконный ведический символ, связанный с традициями наших Предков. Как видите вместо него славянам приписывается знак анахаты чакры по индийской традиции. Да будет известно нашему новоявленному «защитнику Славянского движения», что шестигранная звезда у славян называется «Звездой Велеса» и она более первична, чем иудейская и индийская. Достаточно в поисковых системах интернета набрать эти два слова и можно получить достаточно исчерпывающую информацию. Но поскольку у моего оппонента все время ушло на создание провокаций, то чтобы меня не обвинили в предвзятости персонально для него цитирую наиболее полную информацию с сайта академика РАЕН Тюняева А.А., который в своей статье делает именно акцент на первооснову славянской звезды: Звезда Велеса ЗВЕЗДА ВЕЛЕСА - славянский религиозный символ бога Велеса. Из моносимволов в славянстве можно выстроить свастический символ - «звезду» имени того или иного бога. Она в славянской символике выстраивается следующим образом: символ бога дублируется в матрице (ячеистом поле) круга или в матрице квадрата такое число раз, которое соответствует личному числу этого бога. Быку-Велесу соответствует число «6» [39] (ср. также иудохристианское - не работать в субботу, шестой день, посвящая его богу - как показано выше, Велесу). Поэтому в круговом варианте получим следующую звезду - Звезду Велеса. В греческой традиции этот символ носит название «пентакл», который также назывался «печатью Соломона». Однако ещё раньше - «знаком Вишну» [47] (см. ниже). Несмотря на то, что Велес - исконно славянский бог, а символ Велеса - исконно славянский символ, этот символ, как, впрочем, и все славянские религиозные догматы и другие символы, прибрали к рукам и современный каббалистический оккультизм, и иудохристианское учение в целом. В этих последних Звезда Велеса называется «дауда», «маген-давид», «гексаграмма» и др. Исторически этот символ не принадлежит к иудейской религии и не является символом, как-либо осознанным т.н. еврейским народом. Как и всё славянское, т.н. евреи просто заимствовали и Звезду Велеса. Совсем недавно. Вот что об этом пишет Еврейская энциклопедия: «Гексаграмма известна начиная с бронзового века (конец 4 - начало 1 тыс. до н. э.), когда она использовалась в декоративных и магических целях у многих народов, столь отдаленных друг от друга, как, например, народы Месопотамии и кельты Британии. Гексаграмма встречается на различных предметах утвари, в частности на светильниках и печатях... Звезда Велеса не имела религиозного значения в русле иудаизма. Евреи, будучи необразованными в религиозных делах и не посвящёнными в сущность славянской магии, воспринимали этот символ как элемент декораций: «нет основания полагать, что и в этот период гексаграмма обладала каким-либо иным значением, кроме декоративного (так, гексаграмма обнаружена в мозаичном полу дома римлянина, раскопанного в Эйн-Я'эл близ Иерусалима). В качестве декоративного элемента гексаграмма получила широкое распространение в средние века в мусульманских и христианских странах. Она встречается в синагогах позднего средневековья, по всей видимости, будучи заимствована из церковной архитектуры и не служа специфическим еврейским символом» [51]. На «службу еврейству» этот славянский символ поступил из традиционно славянских (арийских) стран персидского региона. Причём добыли этот «трофей» для евреев их братья неславяне (неарии) кочевники монголоиды-негроиды арабы, снабдив его названием «печать Соломона»: «в арабских странах гексаграмма широко использовалась наряду с другими геометрическими орнаментальными элементами и была известна как печать Соломона - название, заимствованное многими еврейскими общинами» [51]. Это свидетельство интересно ещё и тем, что вновь обнаруживает путь иудохристианских заимствований - из славяно-арийского ведизма, из долины Инда: «печать Соломона - символический двойной треугольник; в Индии именуется печатью Вишну и широко распространена» [48, ст. Печать Соломона]. Название Звезды Велеса как «печать Соломона» происходит из следующего: треугольник, направленный вершиной вверх, является символом бога Дыя, олицетворяющего мужское начало и являющегося символом солнца. Отсюда первая часть названия печати «Сол-». Треугольник, направленный вершиной вниз, является символом Мары, богини смерти, - традиционный славянский символ Луны. Луна ещё в английском (вариант славянского/индоевропейского) обозначается словом «moon», «Их происхождение очень древнее: обычно солнце и луна сопровождали образы языческих солнечных богов Персии и Греции, что и перешло в раннее христианское искусство через праздник Рождества, перенявший существовавший тогда языческий обряд отмечать новое рождение солнца... Солнце и луна - симметрично по одному светилу с каждой стороны креста (солнце по правую руку Христа, луна - по левую) - являются постоянными элементами средневекового Распятия, хотя после XV в. встречаются редко» [39]. Опять же отметим, заимствование иудохристианства из славянства/язычества обычно - поскольку иудохристианство всё построено на язычестве и не имело своих символов, богов и эзотеризма. Еще в символизме Звезду Велеса называют «Дуада», указывая этим на - деление единого на противоположности. Несмотря на то, что Звезда Велеса строится путём шестикратного мультиплицирования знака Велеса, усматривание в ней двух пересекающихся треугольников, символизирующих борьбу противоположных начал, возможно. Мифологическая основа знака такова: вначале бог Велес был рождён как один из славянских богов - то есть его символ получился именно мультиплицированием. Однако после изгнания Велеса из славянского мира, этот бог нашёл себе новое место пристанища - на границе Яви и Нави. Это именно те два начала - Явь - мужское (треугольник вершиной вверх, символ Дыя) и Навь - женское (треугольник вершиной вниз, символ Мары), - которые по всей своей природе противоположны. Извиняюсь перед автором и читателями, что значительно урезал объем выдержки. Вообще материал статьи за счет многогранности освещения темы несомненно заслуживает полного его прочтения. Из фотографий к этой статье приведу только две, т.к. остальные на информационном поле достаточно известны.
Ну, а теперь про индийские чакры, на которые ссылается Малышев. Что опять не досуг нашему интернет-мусоросборщику и стойкому «защитнику Славянского движения» поинтересоваться о наличии славянской чакровой системы? Ну, хотя бы почитал бы материалы тех сайтов, на которых печатаются его статьи. Например, статья «Система чакр», материалы которой основаны в том числе на источниках староверов в Сибири, с которыми Малышев стал себя позиционировать. Специально в этой статье не затрагиваю тему тамплиеров, скаутов и т.п. Во-первых, об этом уже достаточно много написано оппонентами. Чего только стоят выдумки о никогда не существовавшем (за исключением приключенческой литературы) «Приората Сиона». Во-вторых, это уже по историческим срокам более вторично и даже третично, по сравнению с временными рамками, которые мы рассматривали выше. А, в-третьих, тот исторический период, на котором спекулирует Малышев, относится к Ночи Сварога, когда известно кем уничтожались все первоисточники и строилась новая псевдоизТОРия, в том числе и символика, в которой искусственно наслоили и переплели столько знаков и символов с противоположной сутью, чтобы никто уже не смог в этом самостоятельно разобраться. Чего только стоит медаль, про которую упоминает в своей статье «Холокост: всё было совсем не так» Д.Байда: «Сотрудничество нацистов и сионистов было увековечено специальной медалью, отчеканенной по указанию Геббельса после пребывания руководителя еврейского отдела СС в Палестине. На одной стороне медали изображалась свастика, а на другой - шестиконечная звезда». Малышев и Ко, действуя такими же методами и средствами, удаляют нас от первоистоков и делают акцент на третичные, более искаженные толкования событий и символов, чем однозначно подчеркивают, кто ими руководит. Но Ночь Сварога уже закончилась! Много людей уже проснулись от сна и остальные уже скоро во всем разберутся. Надеюсь, что и староверы-инглинги такого их новоявленного апологета на пушечный выстрел не подпустят. На этом «Дальневосточный ответ Малышеву и Ко» буду заканчивать. Уверен, что и без меня многие читатели увидели истинную сущность моего оппонента. Ведь, прежде чем претендовать на роль «защитника Славянского движения», нужно четко и ясно представлять время и конкретные места событий через призму наших первоистоков , а также причинно-следственные связи, которые ведут в наше время, как это замечательно представлено в книгах, статьях и выступлениях Николая Викторовича Левашова, а также в незаконченной книге Светланы «Откровение». Малышев и Ко строят же свои доводы на обгрызках и объедках иудейства и индуизма через призму поля сил, действующих в период Ночи Сварога, которая уже закончилась. И теперь у них уже не получится на фоне созданной ими мусорной свалки псевдоистории опорочить честь и достоинство семьи Левашовых! Декабрь 2010г. Комментарии:
Похожие статьи: |
Недавние | Популярные | Случайные |
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи.