Регистрация



Новости от RedTram

Новотека

Свежие комментарии

Все комментарии

Опрос

Следите ли Вы за тем, что едите?
Просто так на этот сайт Вы бы не зашли. Интересно как повлияла прочитанная, увиденная и услышанная информация на то, что Вы употребляете в пищу.
 
 
 
 
 
 
Всего голосов: 60
Категория: Еда, пища, продукты
Просмотреть все опросы

Подписка

Введите свой Email:

Манипулирование - Творческое объединение Правда
Космическое пастбище Земля
(6 Голосов)
Манипулирование
Космическое пастбище Земля

ВЛАДЕЛЬЦЫ КОСМИЧЕСКОГО ПАСТБИЩА ЗЕМЛЯ

“…Владельцами космического пастбища “Земля” являются местные алиены, которые и определяют на нем порядок содержания стада овец, состоящего из разных пород (рас). Имеются также сторожевые собаки - непосвященные “грязные” ибреи ( таме ) и пастухи - ибреи посвященные. Иногда владельцы пастбища приезжают на своих джипах-НЛО и пастухи потом успокаивают перепуганных овец что летающие тарелки им только почудились. Недавно владельцы решили что стадо стало слишком большое - травы на такое не хватает и надо сократить его поголовье до “золотого” миллиарда, одновременно интенсифицировав процесс стрижки “продукции” с оставшихся, применив новейшую технологию - “электронный концлагерь”. При этом некоторых собак придется перевести в разряд овец, многие овцы также не захотят добровольно “сокращяться”, на этот случай - план “Эндшпиль”. Что же представляют из себя владельцы пастбища и какую “шерсть” они стригут со стада ? - такой вопрос задают себе мешаные с овцами собаки ( или овцы с изрядной долей собачей крови ), которыми и являются большинство читателей интернета. Вот как, к примеру, отвечает на этот вопрос древнерусский эпос - Славяно-Арийские Веды, о котором стало известно в последнее время только благодаря интернету.

Метки: заговор | закулисье | Земля | манипулирование | политика | человечество

Подробнее...
 
Управляемые Выборы
(2 Голосов)
Манипулирование

Управляемые выборы

“Управляемая демократия” - это псевдоним современной номенклатурной олигархии, в которой выборы являются важнейшим из объектов управления. Идеальный вариант управляемых выборов - это когда, с одной стороны, присутствует видимая альтернативность, необходимая для того, чтобы соблюсти приличия перед лицом западных президентов и премьеров, а с другой стороны, - победа кандидатов от олигархии надежно обеспечена.
Административный ресурс, применяемый на управляемых выборах, включает в себя большой набор методик: это и экстремальные методики (предвыборная война, предвыборный мир, кампания борьбы с “оборотнями в погонах”, репрессии против нефтяного “олигарха”, громкая физическая ликвидация вождя сепаратистов и т.п.), и обычные, регулярные (удобные законы, монополия на СМИ, голосование воинских частей, предвыборное повышение пенсий, предвыборный ремонт дорог и мостов, налоговая проверка у спонсора оппозиции, вербовка певца Розенбаума или группы “Любэ” и т.д.).
Административный ресурс складывается из двух составляющих, одну из которых можно назвать относительно “честным” ресурсом, а другую - полностью бесчестным.
“Честный” административный ресурс - это, так сказать, естественные преимущества, которые имеют административный олигарх или его креатура перед обычным кандидатом. Часть российских избирателей - примерно 10% - вообще всегда голосует за власть (понимая власть в широком смысле - во всей ее вертикали от президента до участкового милиционера). Голосует по разным мотивам: из уважения к государству, с властью отождествляемому; из соображения “не было бы хуже”; из страха возможных репрессий за неправильное голосование; из принципиального неверия в честность и продуктивность оппозиции. Кроме того, у кандидатов от начальства не бывает проблем с финансированием и заведомо бОльшие возможности для саморекламы в СМИ.

Метки: выборы | манипулирование | общество | политика | СМИ | сознание

Подробнее...
 
Обман! 8 самых бессовестных рекламных трюков
(3 Голосов)
Манипулирование

Обман бессовестной рекламой К каким трюкам прибегает современная реклама, чтобы дурить нас, оставаясь честной? Вот 8 самых типичных примеров.
Реклама — вещь замысловатая и в то же время очень простая. Талантливый рекламист может так расписать свой товар, что не соврёт ни в едином слове, однако покупатель всё равно останется обманутым. К каким же трюкам прибегает современная реклама, чтобы дурить нас, оставаясь честной? Мы собрали 8 самых типичных примеров.

Кофе с коллагеном
Обман бессовестной рекламой Такой оригинальный продукт запустила на рынки Сингапура одна из известных международных компаний. Коллаген — это природный белок, который содержится в наших соединительных тканях (суставах и коже, например) и обеспечивает их прочность; а посему, утверждают производители вышеозначенного напитка, их продукт поможет выглядеть моложе, избавиться от морщин и уберечься от артритов.

Что ж, коллаген действительно делает нашу кожу упругой, а суставы крепкими, именно поэтому его включают в состав многих косметических средств. Однако польза от его потребления внутрь никем не доказана. Как раз наоборот — независимые эксперты утверждают, что этот белок не может всосаться нашей пищеварительной системой, а следовательно пройдёт через неё без всяких последствий.

Шампунь с витаминами
Обман бессовестной рекламой Что правда то правда — витамины необходимы нашим волосам. При дефиците таких витаминов, как А, D, В12, В1 и РР, вам грозят самые разные проблемы с шевелюрой от секущихся концов до облысения. И многие производители косметических средств не преминули этим воспользоваться — сколько флакончиков с шампунями пестрит маркировкой «С витаминами», «Обогащён питательными веществами» и т.п. — покупай не хочу.

Беда только в том, что эти самые необходимые нам витамины… не всасываются через кожу головы, а через волосы и подавно. Потреблять их надо в виде таблеток, пищевых добавок или просто в естественном состоянии — вместе с едой. Но никак не через шампунь.

Метки: ложь | манипулирование | обман | одурачивание | реклама

Подробнее...
 
Розовый телевизор
(1 Проголосовало)
Манипулирование

Теле дурилка«Но мы по прежнему всё движемся вперёд…»

Так называется статья, напечатанная в газете «Независимая» от 4.03.08 г. В ней говорится, что никакого экономического роста и улучшения жизни в стране нет, хотя власть пытается убедить народ в обратном. Статью приводим ниже с некоторыми сокращениями и выделениями текста.

Розовый телевизор

Социально-экономическая статистика как инструмент пропаганды.
Сколько бы ни говорили о росте жизненного уровня, бедных у нас не менее трети населения.

В социальной политике, как в капле воды, отражается тип государства, которое эту политику проводит. С данной точки зрения интересно понять: что это утверждение значит для современной России?

Требуются овации

Как мне представляется, от нашего государства сейчас сильно попахивает авторитаризмом. Причём в его архаичной форме. Попробую доказать это утверждение.
В государствах авторитарно-прогрессивного типа правящая элита пытается сделать что-то позитивное для общества: так было в США времен Великой депрессии, в деголлевской Франции, в Чили при Пиночете. Но у нас даже нет этого. Почему? Потому что любое авторитарно-архаическое государство занимается собственноручным разворовыванием собственности и погрязает в повальной коррупции. И так как им управляют, по точному выражению Владимира Путина, «в ручном режиме», то качество государственного управления ниже всякой критики.
Как показывает история, авторитарно-архаичное государство, как правило, не удовлетворено тем, что ему дают спокойно выполнять свою главную функцию (см. выше). Ему хочется, чтобы граждане ещё и рукоплескали своим мудрым руководителям, которые только и думают, как сделать лучше жизнь народа. Вот тут и рождается промывающая мозги пропаганда, умело манипулирующая статистикой.

Метки: демография | инфляция | ложь | манипулирование | политика | Россия | СМИ

Подробнее...
 
Попросту о сложном
(2 Голосов)
Манипулирование

Есть Библия с Ветхим и Новым заветом.
Есть Псевдоиудаизм, признающий Ветхий завет своей священной книгой, отвергающий Новый завет.
Есть Псевдохристианство признающее Новый завет своей священной книгой, отвергающий Ветхий завет.
В Ветхом завете “иудеям” предписывается давать в рост иноземцам, и не давать в рост “иудеям” и обещано через это получение богатств всей Земли. Это их вероучение. Когда идеи овладевают массами – они становятся материальной силой – ЭТО ПРАВДА! Используют закон мироздания – триединство материи, информации, меры, скрывая его от других. На этом триединстве работает МИСТИКА, проводящее нужное “иудеям” в обход сознания иноземцев.
В Новом завете “христианам” предписывается любить своих господ – за это жизнь в раю. Если “христианин” натыкается на заповедание в Ветхом Завете давать деньги ему в рост, ему поясняют, что это не его дело, читай Новый завет и люби господ своих. Закон мироздания – триединство материи, информации, меры неизвестен. МИСТИКА – порицается.
Это мировоззренческое и идеологическое обеспечение. На нём построена толпо-”элитарная” пирамида.

Метки: кризис | манипулирование | пирамида | политика | религия | управление | элита

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 9 из 15
Использование и распространение материала приветствуется
(с активной ссылкой на источник)
Творческое объединение ПРАВДА© 2008-2016