Регистрация



Новости от RedTram

Новотека

Свежие комментарии

Все комментарии

Опрос

Закулисье, заговоры и мировое правительство реальны?
 
 
Всего голосов: 59
Категория: Политика
Просмотреть все опросы

Подписка

Введите свой Email:

Сетевой маркетинг
(0 Голосов)
Манипулирование
Источник: живой журнал автора der-schlangen

Der-Schlangen

Сетевой маркетинг

"Стремление всячески "улучшить" что либо в организме,
на деле оборачивается всегда одним и тем же
- индустрией отъема денег."
badss.narod.ru

Данная статья целиком и полностью построена на основе моих личных наблюдений, выводов и информации, взятой с сайтов, указанных в конце статьи.

Индустрия отъёма денег

Итак, довелось мне побывать в августе 2006 года на событии, именуемом "Millenium - 2006".

Организовано это мероприятие было некоей компанией "Vision", продающей биологически активные добавки (БАДы), под воздействие коей попал один из самых близких мне людей, и пытался втянуть в это дело и меня. Надо сказать, что он сильно изменился - весь вектор жизнедеятельности свелся к тем самым пилюлькам. Говорить о чём-то другом с ним было попросту невозможно, хотя ранее я многие решения принимал благодаря его советам и помощи. Честно говоря, такие разительные перемены были просто пугающими. 7 августа у его сына был день рождения, на который он не попадал, благодаря этому "событию".



Со всей России в эти августовские дни в Москву стекались так называемые "дистрибью?торы". Ох, как любят все эти МЛМ-шарашкины-конторы использовать иноязычные слова - для солидности, видимо: "пика?п-склад", "дистробью?тор-продавец", "стартер-кит" и т.п. Также любят они аббревиатуру "V.I.P." - в конечном итоге она расшифровывается как "Vision International People Group", однако на легковнушаемых людей с комплексами действует безотказно. Не зря же на китайский и турецкий ширпотреб лепят кучу ярлыков, например, "VIP Clothes".

Утром 5 августа сотни и тысячи людей начали стекаться к комплексу "Олимпийский". Среди этих людей оказался и я, поскольку мне были куплены билеты на сие мероприятие. Собственно, я решил, что от посещения хуже не будет, вдруг что-то полезное узнаю про эти пилюльки. Дистрибьюторов можно было отличить безошибочно по различного рода знакам отличия: значкам с логотипом компании или надписью "Be Different", "чудодейственным" браслетам, и прочей атрибутике.

Само мероприятие пригласили вести какого-то негра из Парижа. Он брал конверт и называл "бриллиантового" или там еще какого дистрибьютора - "команда миллионеров". Непонятно одно - негр читал переведённый специально для него текст, а переводчица, красивая девушка с приятным голосом, переводила это обратно на русский. Для чего были нужны эти ухищрения - мне неведомо.

Выходили люди, все им аплодировали. Я же сидел и наблюдал... Одна сидевшая рядом со мной бабулька поинтересовалась было, почему это я не испытываю восторга по поводу награждений. Я объяснил что ничего сверхъестественного не вижу. Увидел на ее лице искреннее недоумение. Вообще-то, люди аплодировали всему, что происходило на сцене - увидели портрет президента компании (Дмитрий Буря?к) и на полминуты аплодисментов. Увидели, логотип компании - опять аплодисменты.

В течение целого дня я пытался получить хоть какую-то конструктивную информацию об их "продукте", однако тщетно. Как я понял, подобные мероприятия имеют целью дать людям мотивацию заниматься этим в течение следующего года. И неудивительно - не так-то легко убедить человека покупать пилюли, которые ему не нужны, да еще убедить его в том, что перепродавать их выгодно. На сцене в ход пускались всяческие приёмы воздействия на психику. Например: "Я лежу в роддоме, сразу после родов, и тут прямо в родильный зал заходит наш Президент. Он специально пришел меня поддержать" (аплодисменты долгие и продолжительные). Не правда ли сильный метод для воздействия на женскую психику (по моим оценкам около 70% "дистрибьюторов" - женщины)?

В антракте то и дело звучало объявление: "Дилеры, выполнившие какую-то-там бонусную программу, получат ценный подарок - портрет президента компании".

Культ личности президента силён, его просто боготворят. Как я уже говорил выше, им достаточно увидеть портрет президента, чтобы долго кричать и аплодировать.

Потом выступал какой-то французишко, который то и дело повторял фразу - "Есть два способа не разбогатеть на нашем продукте - бросить им заниматься или же никогда не заниматься им". И так 2 часа подряд. Что самое занятное, то что люди конспектировали весь тот бред, который непрерывно несся со сцены. 2 часа болтовни а смысл один - "Мы успешные, мы будем богатыми!"

Затем на сцене появился мужик в белом костюме, который только и знал что кричал: "Похлопаем в ладоши! Теперь погудим как паровозы". И народ делал так как он скажет... Я так полагаю, что это также из серии манипуляции сознанием. Честно говоря после этого пребывал в некотором шоке. Я себя чувствовал окружённым биороботами.

На второй день я не пошёл. Точнее был там минут 20, как раз попал на выступление президента. Я не знаю, что он за человек, но, видимо, неглупый, раз сумел так заморочить людям голову. И чего не отнять - хороший артист. Появление его было весьма эффектным. С дымом, фейерверками и лазерным шоу. Казалось, что оглохну от аплодисментов. В течение 3-5 минут он ходил по сцене, а ему хлопали и хлопали... Речь его была также малоинформативной и сводилась в итоге к одной мысли - "Мы сделали это!"

На этом мое знакомство с компанией "Vision" закончилось - я покинул зал.

Ранее мне удалось прочитать контракт дистрибьютора. Сразу же бросилось в глаза несколько вещей:

 

• Каждый дистрибьютор обязан покупать ежемесячно товар на сумму $256 ($32 за баночку) иначе он выбывает из игры, а его сеть переходит коллеге уровнем выше
• Компания зарегистрирована на Кипре

На мой взгляд этого уже достаточно чтобы с ними не иметь никаких дел.

Резюмируя, можно выделить следующие моменты:

• Мощнейший психологический прессинг на людей.
• Использование понятий "Успешный человек". Все "сетевики" это повторяют как заклинание. Кто с ними сталкивался - подтвердит
• Поиск новых "дистрибьюторов", которых надо убедить тоже продавать эти пилюльки
• Культ личности президента и руководства компании.
• Упор на здоровье. Здоровье хотят сохранить все. Вот и бьют "под дых"

И мои личные выводы:

• На мой взгляд - бесполезный товар. Лично я его принимал, но здоровья не добавилось.
• Процент физически неполноценных или просто некрасивых людей значительно выше, нежели просто в толпе на улице
• Большой процент людей, у которых по каким-то причинам что-то в жизни не сложилось, а также пенсионеров, которые в результате ограбления народа оказались "за бортом", и они теперь верят в то, что рано или поздно они обязательно будут "успешными", зачастую вкладывая последние деньги, в надежде разбогатеть
• В антракте огромное количество людей мчалось на улицу курить. Если вы о своём здоровье не заботитесь, то как вы можете вообще что-либо об этом говорить?
• Еще один "законный" способ изъятия денег у простого населения

И ещё, "Vision" и подобные ему организации многие считают "коммерческими сектами". Я лишь могу подтвердить, на основании собственных наблюдений, их правоту.

Дополнительно ссылки по теме:

VISION International People Group или классика сетевого маркетинга
Секта Vision
Всё о БАД
Продукт компании Vision
Официальный сайт компании Vision

Теневой бизнес

Технологию MLM придумал и запустил американец Карл Ренборг, основавший в 1934 году первую в мире сеть, реализующую пищевые добавки. В 1975-м Федеральная комиссия по торговле издала несколько положений, ограничивавших деятельность компаний, организованных по принципу пирамиды, в том числе MLM-компаний. Но через несколько лет сетевиков вновь легализовали, и теперь совокупный ежегодный оборот MLM-компаний достигает $25 млрд. и растет на 20-30% ежегодно. И все-таки юридические основания деятельности компаний многоуровневого маркетинга довольно шатки. Понятно, что кассовых аппаратов у дистрибуторов нет и налогов они не платят. Формально каждый дистрибутор действует как частное лицо, хотя с каждой сделки получает доход в том числе и глава компании. Сетевики не любят привлекать к себе внимание и широких рекламных кампаний не проводят. Печатают анонимные объявления о приеме на работу в газетах бесплатных объявлений, размещают в Интернете прайс-листы. Вся остальная информация — только для своих. Для российского законодательства сетевиков не существует. Но сетевики понимают, что когда оно их заметит, у них возникнут проблемы. Как возникли они у их американских коллег.

Комментарии:

Похожие статьи:
Сетевой хомячок как типичный подросток
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
НедавниеПопулярныеСлучайные
Использование и распространение материала приветствуется
(с активной ссылкой на источник)
Творческое объединение ПРАВДА© 2008-2016