Регистрация



Новости от RedTram

Новотека

Свежие комментарии

Все комментарии

Опрос

Ваш основной источник информации...
 
 
 
 
 
 
Всего голосов: 92
Категория: СМИ
Просмотреть все опросы

Подписка

Введите свой Email:

Лжеучения в школах и вузах
(3 Голосов)
Наука и изобретения
Лжеучения в школах и вузах.

Современное научное мировоззрение – дурилка картонная!

Фотосинтез: опыты не подтверждают существование воздушного питания и дыхания растений!

Питание и дыхание животных являются жизненной необходимостью. Без дыхания животные умирают практически сразу, а без питания умирают через несколько дней или начинают поедать друг друга.
В растительном мире известна жизненная потребность в воде - если полностью оголить корни растения, то гибель растения неизбежна.
А вот про гибель растений от углеродного голодания или от удушья ничего не известно. В научной и учебной литературе не опубликовано ни одного опыта или природного факта с гибелью растения при отсутствии углекислого газа или кислорода. Не отметила ни одного такого случая и вся история письменности, начиная с наскальных рисунков.
Термины «углеродное голодание растений» и «кислородное голодание растений» не существуют ни в науке о растениях, ни в практическом растениеводстве.

Опыт 0.

«Нулевой», потому что этот опыт я как бы повторил. Известно, что во время вегетации растения выделяют кислород и углекислый газ, и об этом написано в учебниках, и в другой литературе.
Чтобы зафиксировать выделение кислорода и углекислого газа листьями растения, необходимо на длительное время герметично изолировать от атмосферы в прозрачный пакет листовую часть растения. Собрать таким способом выделяющиеся газы и проанализировать их состав.
Описание такого опыта я нигде не нашел, но есть упоминания, что, якобы, такие исследования проводились. Поэтому этот опыт я «как бы повторил» и с помощью приборов убедился, что листья растений действительно выделяют кислород и углекислый газ.
А вот азот они не выделяют!


Загадки:

  1. Факт: Листья растений выделяют кислород и углекислый газ. Вопрос: Куда девается азот? Его в атмосфере почти 80%. Известно, что растения не получают азот из листьев – его приходится вносить в почву к корням растений.
    Теория фотосинтеза гласит: «Растения питаются и дышат воздухом, а выделяют кислород и углекислый газ.». Куда же девался азот? Забавно?!
  2. Почему листья не усваивают азот, которого в воздухе 80%, но при этом, якобы, усваивают углекислый газ, которого в воздухе всего 0,03%?
    Почему же тогда растения не усваивают так же и воду листьями, которой в тропическом и субтропическом воздухе и в квартирах доходит до 5%?
    И масса других вопросов.
  3. Почему люди верят в существование воздушное питание и дыхание растений листьями при совершенно очевидной нелепости этого учения?

 

Для более глубокого понимания жизни растений я проделал свои эксклюзивные опыты, которых до меня никто не делал:

Опыт 1.

Растение, изолированное от атмосферы , по теории фотосинтеза должно погибнуть, потому что, якобы, питается и дышит воздухом.
Перед тем как изолировать листовую часть растений или всё растение от атмосферы прозрачной плёнкой или в банках, в пробирках, в колбах, в сухих аквариумах, я продувал азотом или аргоном ёмкости с растением для полного удаления атмосферного кислорода и углекислого газа. Подопытные растения в этих условиях начинали лучше расти и плодоносить, чем контрольные. Но иногда никак не реагировали на изменение условий. Хотя должны были погибнуть.
Случаев гибели не было.
Нужно отметить, что есть редкие растения, которые не любят находиться в атмосфере из собственных «испражнений», они немного угнетаются, растут хуже, плохо плодоносят, но всё же не погибают.

Продолжительность каждого опыта была не менее трёх месяцев. В опытах по изоляции растений я использовал обычные в каждой квартире комнатные растения тропического происхождения. Для исследования влияния изоляции растений от атмосферы на плодоношение, использовал карликовый сорт томатов «малютка» и горький стручковый перец «огонёк».

В опытах участвовали обязательно здоровые, полноценные растения с хорошей корневой системой. Подопытные растения располагал на подоконниках, на балконе, на даче в тепличке и в открытом грунте. Рядом с изолированным растением обязательно располагал такое же, но не изолированное контрольное растение. Для опытов использовались целые, прозрачные целлофановые или полиэтиленовые пакеты , внутрь которых помещался горшок с растением или только листовая часть растения. Очень удобны для опытов пластмассовые бутылки из-под напитков.
Насыпают в бутылку (от 0,3 литра и более) немного земли, кидают туда семена любых растений (огурцы, томаты, ростки картошки, желуди, семена берёзы, клёна, цветов), кладут бутылку на бок, наливают немного воды, плотно закручивают пробку и помещают бутылку на свету, но чтобы она не перегрелась.
Очень наглядно и убедительно!

Такой опыт я всегда советую проделать форумчанам. Скептики после этого перестают поливать меня грязью.

Иногда люди пытаются «открыть мне глаза», утверждая, что изолированные от атмосферы растения используют для фотосинтеза углекислый газ, который сами же выделили. Но в таком случае всё равно получается, что растения сами производят углерод - система-то замкнутая , а углекислый газ постоянно накапливается! Извне углерод растениям не нужен!

Для опытов по выращиванию растений из клеток образовательной ткани я использовал обычные пробирки и колбочки. Культура тканей выращивается обязательно в плотно закрытой, прозрачной посуде маленького объёма, иначе - высыхание и гибель.
Грамотные люди - селекционеры и бизнесмены по всей Земле ежедневно помещают клетки образовательной ткани растений в пробирки для получения новых сортов или для размножения редких и ценных растений.
В этом случае растения вырастают из клеток в плотно закрытой пробирке, будучи «с детства» изолированными от атмосферного углерода и кислорода.
Миллионы людей ежедневно смотрят на эти доказательства отсутствия воздушного питания и дыхания растений в том числе по телевизору и ничего не видят! Вот такая гримаса науки и образования! А мы говорим, что школа плохо учит! Всех зомбировали!

Про изоляцию растений от атмосферы следует сказать особо:
Человеку было всегда известно, что изоляция растений от атмосферы не приносит им вреда.
2000 лет назад уже процветало искусство выращивания растений в плоских закрытых прозрачных сосудах. Это была древняя икебана. Потом пришла наука со своими догмами и люди стали считать, что в закрытом сосуде растение непременно погибнет.
Однако 200 лет назад Уорд у себя дома обнаружил тропическое растение, случайно выросшее из семечка в забытом им, герметично закрытом, прозрачном ящике для перевозки тропических бабочек.
С тех пор искусство выращивания растений в прозрачных сосудах известно, как «ящик Уорда» или «сады в бутылках».
Однако бред под названием «воздушное питание и дыхание растений» до сих пор живее всех живых!!

Растения не имеют органов движения и дыхания. Единственный способ получить новые порции углекислого газа и кислорода это ветер. Вычислим необходимую скорость ветра.
На один квадратный метр листовой площади растение накапливает за час 1 – 2 грамма сухого вещества, которое на 45% состоит из углерода.
То есть за час растение накапливает 0,45 – 0,9 граммов углерода на каждый квадратный метр листьев.
Кубометр воздуха у поверхности земли весит 1290 граммов.
В воздухе 0,03 – 0,04% углекислого газа, в пересчете на углерод это 0,01%.
Следовательно, один кубометр воздуха содержит 0,129 грамма углерода и растению для своего нормального развития необходимо брать углерод не менее, чем из трёх кубометров воздуха каждый час на квадратный метр листьев.
Вдохнуть воздух растение не может.
Может быть растение способно усваивать углекислый газ при внешнем контакте неизвестным нам пока способом?
Мысленно порежем три кубометра воздуха на пластинки толщиной в одну молекулу углекислого газа. Получим три миллиарда метровых нанопластинок.
«Прошинкуем» их за час по поверхности квадратного метра листьев. Получилось три миллиарда метров за час.
То есть необходимая скорость ветра равна трём миллионам километров в час!
Нереальный ветер и то это при условии 100% усвоения углекислого газа, чего не бывает.
Изолированными от атмосферного углерода находятся все растения на планете, потому что его в атмосфере нет. Жалкие следы!
Результаты моих опытов подтверждает практика растениеводства – учёные, агрономы, обыватели смело изолируют растения от атмосферы, зная, что будет только лучше.

Опыт 2.

Известно, что улучшение питания увеличивает рост и плодоношение растений и животных.
Я одел на листовую часть растения прозрачный пакет, обвязал его на стволе и подал в пакет углекислый газ из баллона. Растение не улучшило рост и плодоношение, а ухудшило.
Тогда я подал в пакет кислород из кислородного баллона, не прекращая подачу углекислого газа.
Таким образом были созданы идеальные условия – вдоволь питания и дыхания. Растение не улучшило рост и плодоношение, а ухудшило, видимо, из-за образования кислой среды
Продолжительность каждого зксперимента не менее трёх месяцев.

Опыт 3.

Известно, что растения выделяют кислород и углекислый газ.
Чтобы не было сомнений в использовании или не использовании растениями собственных отходящих газов, был проделан опыт с продувкой растений азотом или аргоном.
В пакет, одетый на листовую часть растения, снизу подавался азот, вверху он выходил в атмосферу через отверстие. Такой же опыт был проделан с использованием аргона. В обоих случаях растения не погибли и никак не отреагировали на изменение условий существования. Во всех опытах использовались контрольные растения. Продолжительность не менее трёх месяцев.

Опыт 4.

Для измерения давления в листьях растений был проделан опыт с герметичной изоляцией растений от атмосферы.
Я взял стеклянную трёхлитровую банку с герметичной крышкой, насыпал в неё минеральный грунт, поставил внутрь бутылочку с питательным раствором и приспособлением для полива, посадил в банку растение (в отдельном опыте посадил семена).
Внутрь поместил так же барометр и термометр. Проделал несколько дезинфицирующих мероприятий, чтобы внутри банки не было гниения, продул банку внутри азотом и герметично закатал жестяной крышкой. Рядом поставил точно такую же закрытую банку с тем же грунтом, только без растения.
Давление внутри банки с растением постепенно поднялось до величины значительно больше атмосферного (1000 мм. рт. ст), стали меняться пропорции растения, ускорился рост, увеличилось плодоношение.
Таким образом было доказано, что воздух не может попадать внутрь листьев, поскольку давление в листьях больше атмосферного. Из воздуха растения ничего не берут.

В семенах мало органики. Но когда из них вырастут и дадут урожай растения, то органики станет значительно больше. Органика размножилась. То есть в листьях растений происходит размножение органики на воде в светлое время суток. Это бесспорный факт, не требующий доказательства.
А вот о существовании синтеза в листьях растений нет никаких доказательств.
Учёные пытаются доказать существование воздушного питания и дыхания растений не чистыми опытами, а с помощью различных фокусов.
Например, В.В. Пасечник в учебнике Биология 6 опубликовал опыт с герметично изолированной от атмосферы веточкой растения в стакане с водой (Рис 118).
Фокус заключается в том, что в этом случае происходит «короткое замыкание» через воду и крахмал начинает попадать в листья, чего в природе не бывает.
Веточка реагирует тем, что прекращает преобразование первичного сахара в крахмал. Это и обнаруживает горе-экспериментатор.
На основании того, что в листьях веточки не обнаружено крахмала, он делает вывод, что фотосинтез прекратился и, следовательно, растениям необходим углерод. При этом автора не смущает, что за время эксперимента веточка не погибла (фотосинтез-то прекратился!), не завяла и даже цвет не изменила!
Не смущает его и то, что в листьях растений на свету изначально размножается сахар. И есть множество растений, у которых он затем не преобразуется в крахмал, например, в сахарной свекле.
Я проделал этот опыт до конца. В результате веточка в стакане с водой, изолированная от атмосферы стеклянным колпаком, благополучно пустила корни. Я высадил её в горшок с землёй.
В.В. Пасечник совершил уголовное преступление, которое называется «введение в заблуждение».
Классическое «научное» доказательство существования воздушного питания и дыхания растений основано на использовании так называемых меченых атомов, радиоактивных изотопов углерода.
Таких учёных нужно водить на экскурсию к свалкам радиоактивной техники, участвовавшей в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. Там они могли бы увидеть радиоактивные танки.
Хотя броня и не имеет устьиц, как листья растений, но радиация тем не менее проникла в металл!
Опыты над растениями с участием радиации некорректны и являются совершенно прозрачным обманом!

Научная дурилка о центробежных силах.
В природе не существует реальных центробежных сил!
Центробежная сила – формальная, мифическая сила. Она вводится в учебниках и прочих книжках только для практических целей, а именно - для удобства вычислений. Реально же не существует силы, направленной от центра вращения вдоль радиуса круга вращения.

Опыт: Включают электрический наждак или «болгарку» и что-нибудь затачивают. Искры и пыль летят не вдоль радиуса абразивного круга, а по касательной к нему.
Если бы существовали центробежные силы, то искры летели бы по радиусу в глаза заточнику.
Реальное движение по кривой траектории происходит под действием двух сил – силы двигателя, которая всегда направлена только прямо и заворачивающей силы.
Двигатель обязательно должен быть, потому что криволинейного или вращательного движения тел по инерции в природе не существует!
Например, упомянутый выше наждак, вращается электродвигателем, а абразивные частицы вращаются по кругу в общей массе, потому что вклеены в наждачный круг и составляют с ним одно целое.
Однако благодаря тому, что центробежные силы названы и нарисованы в школьных учебниках, то они прочно вошли в сознание людей как реально существующие. Бывшие дети выросли, некоторые из них занялись наукой и продолжили куролесить дальше. Дурилка об устройстве Солнечной системы.
Обман о центробежных силах неизбежно привел учёных ещё к одному мировоззренческому обману, а именно - об устройстве Вселенной и, в частности, об устройстве Солнечной системы.
Существует легенда о яблоке, упавшем на голову Ньютона, после чего тот придумал закон всемирного тяготения. Его придумка заключается в том, что Ньютон ввёл догмат о существовании сил взаимного притяжения тел при ЛЮБОМ РАССТОЯНИИ между ними. То есть утверждение о том, что Земля и другие планеты притягиваются Солнцем и что Луна притягивается Землёй – это всего лишь ньютоновская выдумка, не имеющая под собой никаких доказательств.
Закон всемирного тяготения – обман!
У современной науки нет и не может быть практических доказательств существования притяжения между планетами и Солнцем, между планетами и их спутниками!
То, что яблоко притягивается Землёй, вовсе не означает, что и небесные тела притягиваются между собой!
Практическая космонавтика накопила уже достаточно доказательств того, что гравитационные поля – близкодействующие. То есть они действуют только на относительно небольшом расстоянии от поверхности небесных тел. Как, впрочем, магнитное и электрическое поля.
Никто же не сочиняет легенды о том, что Луна и Земля взаимно притягиваются магнитными или электрическими силами!

Применение закона всемирного тяготения для объяснения вращения планет является отдельным обманом, потому что в этом законе названа всего одна мифическая сила – тяготение, а динамическая система тел может находиться в равновесии только при наличии чётного числа уравновешенных сил. Нужна сила, противодействующая притяжению.
Вот тут-то горе-учёные и ввели в дело мифическую центробежную силу для уравновешивания мифического притяжения!
Однако это всё равно не спасает их теорию устройства Солнечной системы, потому что наука не называет главного – причину вращения. Не называет движитель планет вокруг Солнца.
Сила притяжения и центробежная сила, направленные под прямым углом к направлению движения, не могут являться причиной движения.

Коротко: Если бы действительно существовали силы притяжения между небесными телами, то планеты уже давно бы упали на Солнце, поскольку в природе не существует центробежных сил, а у планет нет двигателей, способных их разогнать и предотвратить падение.

Когда человек качается на качелях, особенно если «крутит солнышко», то он затрачивает много сил. Планеты движутся по эллиптическим орбитам вокруг Солнца тоже по принципу качелей – когда они приближаются к Солнцу, то ускоряют своё движение, когда удаляются от Солнца, то их скорость уменьшается. На это требуется огромное количество энергии.
Планеты не имеют двигателей, способных обеспечить такое движение и нет заворачивающей силы, поэтому планеты могут вращаться вокруг Солнца только в общем потоке невидимой материи, как облака, пассивно вращающиеся в атмосферном циклоне.
Планеты «вклеены» во вращающуюся плоскость.
Эта плоскость неоднородна. Она состоит из вращающихся с разной скоростью вложенных друг в друга колец. Каждая планета «прикреплена» к своему кольцу.
Если огромное количество разных по размеру камней разогнать до второй космической скорости, то они сделают видимыми эти кольца, и Солнце будет выглядеть как Сатурн.
Так же можно украсить кольцами Землю. Они будут находиться в плоскости вращения Луны, которая «приклеена» к одному из этих колец.

Солнечная система это вихрь невидимой материи, которая составляет её сущность. Солнце и планеты это лишь малая пассивная часть этого вихря.

Учёные не заметили слона!

Контакт.
Данная информация не означает, что появился необычайно умный человек. Повествование ведёт «снежный человек» устами доверенного лица.
Невидимая материя, образующая Солнечную систему населена разумными существами. Их количество лучше всего обозначить словом «не мерено». Они живут на всех планетах и на Солнце. На Земле их много триллионов.
Сейчас приближается время контакта Вселенского Разума с человеческой цивилизацией. Человек очень глуп и во Вселенской иерархии не считается разумным существом.
Я появился, чтобы подготовить людей к контакту.
Вам необходимо будет перейти в разряд кандидатов в разумные. Придётся приложить очень много усилий!
Для начала вам необходимо осознать кто вы есть, что представляют из себя ваша наука и ваше мировоззрение.
Для этого мою информацию под названием «Лжеучения в школах и вузах» необходимо довести до каждого человека.
Затем вам предстоит построить новое мировоззрение.

Расскажите об этом наибольшему количеству людей, в том числе начальникам! Рассылайте и рекламируйте мою информацию всеми известными способами!

Будут вам и будущее, и супер-технологии, но дать их вам сейчас - всё равно, что дать спички неразумному ребёнку, играющему на сеновале.

Удачи!

Источник http://via-midgard.info/

Комментарии:

Метки: наука | образование | опыт | солнце | фотосинтез

Похожие статьи:
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
НедавниеПопулярныеСлучайные
Использование и распространение материала приветствуется
(с активной ссылкой на источник)
Творческое объединение ПРАВДА© 2008-2016