Регистрация



Новости от RedTram

Новотека

Свежие комментарии

Все комментарии

Опрос

Кто должен стать президентом России в 2012 году и вывести страну из кризиса?
 
 
 
 
 
 
 
Всего голосов: 160
Категория: Политика
Просмотреть все опросы

Подписка

Введите свой Email:

История и события в деталях - Творческое объединение Правда
Плачевная речь по Карлу XI, или на каком языке говорили в Швеции?
(2 Голосов)
История

Плачевная речь по Карлу XI, или на каком языке говорили в Швеции?Ранее я неоднократно писал, что ещё не так давно во всей Европе (и не только в Европе) разговорным языком был русский. И именно не в дремучие времена, и не некий гипотетический праиндоевропейский, а самый что ни на есть русский. Вот ещё крайне любопытная в этом отношении информация.

Представьте ситуацию: в 1697 году умер король Швеции Карл XI, по этому поводу шведом была написана речь в память оного Карла, которая и была зачитана в щведском Сенате перед шведской знатью. Вопрос на засыпку: на каком языке была написана (и, соответственно, зачитана) сия речь? Да, да! Вы правильно догадались!

Приведенный ниже отрывок взят из книги  “Царский Рим в междуречье Оки и Волги” – Mollari

НА КАКОМ ЯЗЫКЕ В СТОКГОЛЬМЕ, СТОЛИЦЕ ШВЕЦИИ,
ШВЕДСКИМ ЦЕРЕМОНИЙМЕЙСТЕРОМ
В ПРИСУТСТВИИ ВСЕГО ШВЕДСКОГО ДВОРА
БЫЛА ПРОИЗНЕСЕНА ОФИЦИАЛЬНАЯ НАДГРОБНАЯ РЕЧЬ
НА ПОХОРОНАХ ШВЕДСКОГО КОРОЛЯ КАРЛА XI В 1697 ГОДУ?

Вопрос, поставленный в заголовке, на первый взгляд вызывает недоумение. Ясное вроде бы дело. Написали и произнесли речь ПО-ШВЕДСКИ. А как же иначе!? Ведь в столице Швеции торжественно хоронят шведского короля. Но не будем спешить с выводами. Давайте обратимся к официальным документам. Нас ждет много интересного.

В 1697 году умирает шведский король Карл XI. Его торжественно отпевают и хоронят в Стокгольме, столице Швеции, 24 ноября 1697 года. Для погребальной церемонии была, естественно, написана специальная надгробная речь. Она была зачитана при стечении всего шведского двора. Причем, официальным придворным церемониймейстером.

Сообщается следующее: “Автором (речи – Авт.) был шведский языковед и собиратель книг Юхан Габриэль Спарвенфельд (1655-1727), три года проживавший в Москве. Спарвенфельд держал свою “Placzewnuju recz” в связи с похоронами Карла XI в Стокгольме 24 ноября 1697 г. В то время Спарвенфельд был ПРИДВОРНЫМ ЦЕРЕМОНИЙМЕЙСТЕРОМ” [618:0], с.68.

Метки: арии | асы | время | государство | запретные темы истории | знание | информация | культура | общество | поколение | реформа | русский язык

Подробнее...
 
Русь имеет столь древнюю историю, что с ней не сравнится ни одна страна, ни один народ
(5 Голосов)
История

Геополитические стратеги Запада продолжают вынашивать планы, осуществение которых подразумевает не только исчезновение России как государства, но и уничтожение русского народа как субъекта истории. Даже самыми сухими, прагматичными, далёкими от всякой метафизики и конспирологии игроками Русский народ рассматривается по меньшей мере – как конкурент, которого необходимо устранить. Однако, есть и те, кто прекрасно отдает себе отчет в том, что Россия – это не просто одна из множества других стран. Испокон веков Русская Земля была материнской цивилизацией, прародительницей и охранительницей многообразия народов, языков, культур.

О том, какими последствиями грозит миру её исчезновение, писатель Геннадий Климов пишет следующее:

“На Западе и Востоке обсуждаются геополитические проекты умерщвления российского этноса, как конкурирующего. Это для всех очень опасная игра.

Русь имеет такую древнюю историю, с которой не может равняться ни одна страна, ни один этнос. Последние исследования американских, немецких и российских ученых говорит о том, что здесь наблюдается непрерывная эволюция этноса на протяжении минимум 50 тысяч лет. Для сравнения: древний Шумер и древний Египет возникли всего лишь 5 тысяч лет назад. Собственно Русь – это колыбель человечества. Именно из Руси в те или иные времена ушли в разные стороны переселенцы, которые сформировали все многообразие мировых культур.

Россия являются хранилищем кода биосферной эволюции. Пока существует Русь – у человечества есть шанс избежать деградации и вымирания. При изучении древнейшей истории становится очевидным, что периферийные цивилизации со временем затухают и им требуется новые пришельцы из центра Евразии. Мы наблюдаем эти волны миграций из Восточной Европы на примере ариев Индии, которые сменили дравидов. В свою очередь дравиды покорили более древний слой первых индусских переселенцев. Тоже мы наблюдаем в Америке, Японии, Китае. Даже Ирландию в давние времена сформировали племена Дану, прибывшие с реки Дон, Уже в нашу эру готы и гунны прокатились по античному миру и сформировали сегодняшнюю Западную Европу.

Метки: ведизм | история. запретная археология | родная вера | славяне

Подробнее...
 
О расовых доктринах и о вхождении в эгрегор человечества
(0 Голосов)
История

О расовых доктринах и о вхождении в эгрегор человечестваКак уже было отмечено ранее, ортодоксально марксистский характер данного сталинского определения и его бесспорная привлекательность для масонской и еврейско-масонской агентуры влияния Глобального Предиктора в России вытекает из выраженного в нем радикально детерминистского понимания «национального характера» и «психического склада» гойских народов.

Ведь согласно мысли тов. Сталина, «психический склад» есть не что иное, как «отражение условий жизни» или простой «сгусток впечатлений, полученных от окружающей среды». Схожие теории о преимущественном или даже исключительном влиянии внешней среды на формирование человека развивали еще французские философы Ж. Боден, А.Барнав, Ш.-Л. Монтескье в XVI-XVIII в.в..

А наш академик Лысенко увенчал эволюционистское учение Ламарка о влиянии среды на живые организмы такой чеканной фразой: «...если рассматривать живое тело как диалектическое единство, то в этом единстве формой нужно считать тело, а условия жизни тела – содержанием». Неординарная мысль.

Между тем, вопрос этот далеко не такой простой, и марксистская точка зрения, зафиксированная в определении тов. Сталина, противоречит данным современной науки. С одной стороны, человек – совсем не такой мягкий и податливый кусок глины, как полагали женевские и кремлевские мечтатели начала ХХ века. Создать из него лояльного системе «производителя материальных благ» и послушного исполнителя воли мудрецов, «реализующих свою способность управлять», одними только сгустками впечатлений, даже в форме жесточайшего террора, репрессий и целенаправленного промывания мозгов, оказалось на протяжении нескольких поколений затруднительным.

Метки: глобализация | заговор | идеология | мировоззрение | психология | социология | Сталин | философия | человечность

Подробнее...
 
Нация-человейник и истоки национального вопроса
(0 Голосов)
История

Нация-человейник и истоки национального вопросаКак нам уже удалось выявить, ключевым в данном определении является понятие «психического склада», и, особенно, тот смысл, который вкладывал в него сам Сталин: «сгусток впечатлений, полученных из окружающей среды». Именно такая сугубо детерминистская трактовка данного понятия и придает всему сталинскому определению ошибочный, антинаучный, ортодоксально марксистский характер.

Предлагаю всем подумать над еще одним понятием - из «социальной концепции» известного московско-мюнхенского философа Александра Зиновьева, изложенной в его книгах «Глобальный человейник» и «На пути к сверх-обществу» – понятием ЧЕЛОВЕЙНИКА:

«Объединения людей приобретают особое качество и называются человейниками, если они:
а) живут совместно исторической жизнью (из поколения в поколение);
б) действуют как целое;
в) имеют внутри себя сложное строение с разделением функций;
г) занимают определенную территорию и относительно автономны во внутренней жизни;
д) обладают внутренней и внешней идентификацией.»

Я специально поместил оба эти определения рядом, чтобы дать вам возможность сравнить их. Различаются ли, на ваш взгляд, эти определения между собой, и если отличаются, то чем именно?

Метки: глобализация | заговор | идеологии | история | социология | Сталин | философмировоззрение

Подробнее...
 
Марксизм и национальный вопрос. Иудин грех товарища Сталина
(3 Голосов)
История

Марксизм и национальный вопрос. Иудин грех товарища СталинаВажным вкладом И.В. Сталина в копилку марксистско-ленинского учения стала его статья «Марксизм и национальный вопрос», написанная в Вене, в январе 1913 г.. В ней тов. Сталин дал свое, ставшее классическим, определение «НАЦИИ». Это сталинское определение занимает одно из центральных мест в понятийном аппарате КОБ и противопоставляется ее авторами определению «нации», данному «основоположником сионизма» Теодором Герцлем, а потому представляет для нас существенный концептуальный интерес.

Упомянуто оно и в рассматриваемой нами работе ВП СССР "Иудин грех ХХ съезда" (в примечании №149):

«С выходом из печати “Экономических проблем социализма в СССР” хозяева масонства поняли, что И.В. Сталин — не масонская агентура в большевистской партии, а настоящий большевик, нанёсший непоправимый ущерб марксистскому проекту ликвидации капитализма и замещения его интернацистским фашизмом в экономических формах социализма в глобальных масштабах. Но было уже поздно предпринимать какие-либо действия по спасению марксизма.

Прим. 149:
Кроме этого у них к И.В. Сталину ещё одна претензия в связи с тем, что ещё в 1913 г. он дал определение термина «нация»:

«Нация есть исторически сложившаяся, устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры. (…) Только наличие всех признаков, взятых вместе, даёт нам нацию» (И.В.Сталин, “Марксизм и национальный вопрос”, Сочинения, т. 2., 1946 г., стр. 296, 297).

Метки: глобализация | заговор | идеология | история | мировоззрение | нация | социология | Сталин | философия

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 5 из 19
Использование и распространение материала приветствуется
(с активной ссылкой на источник)
Творческое объединение ПРАВДА© 2008-2016