Регистрация



Новости от RedTram

Новотека

Свежие комментарии

Все комментарии

Опрос

Сны
 
 
 
 
 
 
 
Всего голосов: 60
Категория: Психология
Просмотреть все опросы

Подписка

Введите свой Email:

Экономика и деньги - Творческое объединение Правда
Прибыль превыше жизни, чести, совести
(0 Голосов)
Экономика

Прибыль превыше жизни, чести, совести«Деньги, перемещенные из кошелька в сознание -  превращают людей в животных».

Ну, разумеется, речь идет не лично о нас с вами, зачем тревожить свою совесть. Мало ли где встречается негодяев, но это же не мы!?

Взять, например, трагедию 10 июля 2011 года на реке Волга затонул прогулочный теплоход «Булгария», погибло около 120 человек, много детей. Отряд МЧС («похоронная команда России») в полной выкладке, с нагрузкой работает на благо станы и народа  – ищут утонувших на две сотни километров по всей реке.

Особо в этой трагедии отличились два транспортных судна, сухогруз «Арбат» и буксир «Дунайский-66»,  которые, не останавливаясь, прошли мимо тонущих. –  Не видели? Некогда? Прибыль гонит? Да и сама «Булгария» вышла в плавание, будучи не исправна, со слов уцелевших членов команды судна - ради дохода.

Прибыль превыше жизни, чести, совести. – Неписанный закон негодяев в России работает. Падающие самолеты, пожары, затопленная ГЭС, пароходы и пр. – Деньги прочно осели в сознание. Люди достойны имени своих дел (не разделяя на отдельные лица) – мы в России стали негодяями? – Поздравляю!

Старанием власти и равнодушием народа деньги в России успешно заменяют совесть.

Уже сообщили, что выжившие с «Булгарии» получат от Правительства РФ материальную компенсацию, за погибших родственникам будет заплачено по миллиону, и все успокоится до следующих событий... – Ведь, именно денег многие хотели!? – Получите. - Вы, скажете не так. – А, как? Разве не нравственное определяет личность и все дела наши?

Метки: государственное управление | кадры | культура | партии | порочность | преступность | психология | статистика

Подробнее...
 
Алгоритм грядущего экономического коллапса очевиден
(0 Голосов)
Экономика

Алгоритм грядущего экономического коллапса очевиденВыхода из тупика нет. Вопрос лишь в том, кто будет первым, а кто вторым

Министр финансов России Алексей Кудрин, выступая на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге, сделал прогноз, что в ближайшие три года с вероятностью 25% может произойти существенное ухудшение экономической ситуации в мире. Из чего можно сделать вывод, что перспективы мировой экономики уже всем ясны, и даже Кудрину.

Обанкротив Грецию, мы обнаружим, что рухнули Франция и Германия

Более того, очевиден даже алгоритм грядущего экономического коллапса. Понятно, что Европа пойдет первой, поскольку она неспособна справляться с такими вызовами, притом что европейская финансовая политика на самом деле намного ответственнее американской. Однако сама европейская конструкция была создана не для того, чтобы преодолевать кризисные испытания. Она была создана для счастья, но его, как говорится, никто не обещал.

Невозможно эффективно синхронизировать поведение столь разноуровневых экономик, объединенных в одну систему. Синхронизировать их можно было лишь путем перелива денег. И то, что мы сегодня наблюдаем, собственно, является следствием такого перелива. Когда активы системы представляют собой долги системы. Это симметричная схема. Мы можем сейчас взять, например, и обанкротить Грецию. После чего мы «совершенно неожиданно» обнаружим, что рухнули Франция и Германия. Потому что они кредитовали Грецию. Причем Грецию следует понимать в расширенном смысле. В равной степени это касается Италии, Испании, Португалии, Ирландии, Исландии, Бельгии и других «несчастных». А дальше неизбежно повалятся и США.

Метки: банк | болезни | ВТО | деньги | Дерипаска | коллапс | мировой кризис | перспективы | политика | реальность

Подробнее...
 
Когда-то, вот теперь и завтра
(1 Проголосовало)
Экономика

Когда-то, вот теперь и завтра1. Когда-то мы имели гигантскую промышленность и высочайшие достижения в области науки и техники. Не стеснялись приобщаться к чужим достижениям любыми дозволенными и, не очень, способами. Тщательно скрывали от конкурентов многие свои достижения, не менее тщательно – свои недоработки и слабые места.

2. Сегодня мы завозим элементарный инструмент, включая молотки и кувалды из Индии и Китая, сверла из Польши, кронштейны для полочек из Англии и Испании, гвозди и шурупы с Тайваня. Мы разучились делать велосипеды и не научились делать автомобили. Самый совершенный российский автомобиль, собранный на нашей территории в обозримом будущем, может считаться отечественным по комплектации не более, чем на 90%. В гражданской авиации, если она все же будет, не более, чем на 10-15%. Лучшие из наших боевых самолетов являются современными только в комплекте с индийской электроникой.

3. «Сатана» разрабатывалась в середине 60-х. М.К.Янгель умер в 1970г., его наследие – основа нашей ракетной мощи, стареет и активно списывается, его детище – украинский «Южмаш» заключил сегодня договор с американцами на создание новых сверхмощных ракет...

4. Отечественная промышленность не в состоянии сегодня обеспечить ремонтный цех МТС классическим энергетическим шкафом при входе. Министр с/х полагает, что ничего этого, в принципе, не нужно – все определится само-собой. Мнение нескольких сотен тысяч человек, имеющих специальное высшее образование в области с/х, при этом ничего не значит.

Метки: государственное управление | кадры | кризис | наука | статистика | технологии | экономика

Подробнее...
 
ШОС и глобализация
(0 Голосов)
Экономика

ШОС и глобализацияСпециально к юбилейному саммиту ШОС 15.06.2011 в Астане

I. Глобализация управления.

После ликвидации социалистического содружества мировые рынки сырья, труда и капитала стали глобальными. Юридически этот процесс в рамках международных организаций (типа ВТО, МВФ, Всемирного банка) ещё окончательно не оформлен, но де-факто это так. И сегодня главным вопросом мировой политики стала глобализация управления. А глобальное управление есть не что иное как Мировое Правительство.

Причём англо-саксонская масонская закулиса для достижения глобального управления методологически опирается на пифагорейство – работу со скрытыми смыслами через число (нумерология), а стратегически делает ставку на «управляемый хаос». Не случайно ссылка Цицерона «в чем Пифагор усматривает сущность дружбы – чтобы из многих возникло единое» легла в основу девиза на гербе США «E pluribus unum» – «Из многих единое». Кстати иными методологиями пользуются мудрецы еврейской каббалы и совершенно мудрые китайцы. Первые постигают скрытый смысл через букву и число, а вторые через чёт и нечет штрихкодов.

Но параллельно с глобализацией идёт ещё более мощный процесс – регионализация. Уже существует несколько крупных региональных блоков – АСЕАН, БРИКС, ШОС, ЕврАзЭС, ЕС, МЕРКОСУР, НАФТА. Это объективно, поскольку англо-саксы удержать Бреттон-Вудскую систему уже не в силах, а другие мировые игроки намерены участвовать в создании новой, то есть участвовать в глобальном управлении.

Метки: будущее | геополитика | глобализация | дипломатия | кризис | финансы | экономика

Подробнее...
 
Дорожная мафия изнутри — как пилят бюджеты на строительстве дорог в России
(0 Голосов)
Экономика

Дорожная мафия изнутриПравительство России пообещало к 2020 году полностью решить проблему плохих дорог. На эти цели только в 2011 году Владимир Путин пообещал выделить 700 млрд рублей. Жалобы дорожников на недофинансирование больше неактуальны, и теперь перед ними можно смело ставить вопрос о коррупции и эффективности. «РР» представилась уникальная возможность: руководители одного из уральских ДРСУ по большой дружбе согласились внедрить нашего корреспондента в свои рабочие бригады. «Уроки мастерства» оказались неутешительными: при нынешнем устройстве этого бизнеса хороших дорог в России не будет никогда.

Человек-каток

— Дамы, сегодня вам повезло. Я вам мужика в бригаду привез. Можете пользовать по полной программе.

Рыжий крепыш в желтой бейсболке, сдающий меня в аренду дорожным рабочим, — это Степаныч. У него серьезная должность в компании, занимающейся строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог на территории Свердловской области. Условие эксперимента одно — никакой фотосъемки. Если его фирму вычислят, ни одного подряда ей больше не видать.

— Пару дней в ремонтной бригаде поработаешь. Потом на карьер или асфальтовый завод. Понял?

— Понял.

Дамы смотрят на меня не только с женским любопытством. Им интересно, чей я протеже. Человеку со стороны попасть в дорожную фирму практически невозможно. Во-первых, зарплаты здесь хорошие. Во-вторых, даже на самом низшем уровне есть регулярные источники левого дохода. В-третьих, непосвященным вообще необязательно знать, как в действительности ремонтируются дороги. Дорожный бизнес в большинстве случаев — для своих. На всех уровнях, начиная с чиновников, распределяющих бюджетные заказы, и заканчивая рядовыми рабочими.

Метки: авто | бизнес | бюджет | деньги | дороги | коррупция | мастер | мафия | миф | модернизация | экономика

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 6 из 17
Использование и распространение материала приветствуется
(с активной ссылкой на источник)
Творческое объединение ПРАВДА© 2008-2016